Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 75
Вадим купил для себя 18 одинаковых тетрадей, а для соседа – 12 таких же тетрадей. За всю покупку он заплатил 450 р. Сосед принёс ему купюру в 500 р. Сколько сдачи Вадим должен ему вернуть?
500 — 450 = 50 (р.)
Ответ: 50 р. сдачи Вадим должен ему вернуть.
Первый маляр за 3 ч покрасил потолок в комнате площадью 27 м2. Второй маляр, выполняя такую же работу, потратил на 2 ч больше времени. Но площадь его комнаты была на 13 м2 больше, чем у первого. У кого из них производительность больше и на сколько?
27 : 3 — (27 + 13) : (3 + 2) = 9 — 40 : 5 = 9 — 8 = 1 (м2/ч)
Ответ: у первого из них производительность больше на 1 м2/ч.
Саше надо отметить точку М, нарисовать луч АК, отрезок ВС и прямую EF. На рисунке показан его чертёж. Какие ошибки он допустил? Нарисуй в тетради указанные фигуры правильно.
Построй: а) прямую АМ; б) отрезок АМ; в) луч АМ; г) луч МА.
а) Отметь две точки А и В, проведи через них прямую. Начерти луч ОМ, пересекающий прямую АВ, и луч КС, её не пересекающий.
б) Отметь точки М и D и проведи луч DM. Начерти прямую EK, которая пересекает луч DM, и прямую АС, которая его не пересекает.
Построй отрезок AB = 5 см 4 мм и отметь на нём точки C и D так, чтобы точка C лежала между точками B и D. Измерь отрезок BC.
Измерь с помощью линейки стороны многоугольника и найди его периметр. Сколько у него острых углов, прямых, тупых?
ED = 4 см, ВС = 4 см 7 мм, АВ = 4 см 1 мм, АЕ = 2 см, DC = 3 см 5 мм
4 см + 4 см 7 мм + 4 см 1 мм + 2 см + 3 см 5 мм = 17 см 13 мм = 18 см 3 мм – периметр
Острых углов один: ЕАВ,
Прямых углов один: DСВ,
Тупых углов три: ABC, AED, EDC.
Найди в окружающей обстановке предметы, которые могут служить моделями отрезков. Рассмотри с помощью этих моделей возможные случаи взаимного расположения двух отрезков. Опиши их словами и изобрази на чертеже.
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.