Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 76
а) Построй треугольник АВС. Построй треугольник, симметричный треугольнику АВС относительно стороны ВС. Перенеси полученный треугольник вправо на 8 клеточек. Опиши обратное преобразование.
б) Построй квадрат АВСD со стороной 3 см. Построй квадрат, симметричный ему относительно стороны СD.
а)
Построй треугольник АВС. Перенеси полученный треугольник влево на 8 клеточек. Построй треугольник, симметричный треугольнику АВС относительно стороны ВС.
б)
а) Найди симметричные фигуры и укажи оси симметрии. Какими способами можно проверить правильность ответа?
б) Сколько осей симметрии имеют прямоугольник, квадрат, круг? Построй их и укажи оси симметрии.
Можно проверить правильность ответа путем наложения через ось симметрии и если при наложении части фигуры совпадают, то ось симметрии проведена правильно.
Осей симметрии имеют прямоугольник — 2, квадрат — 4, круг – бесконечное множество. Построй их и укажи оси симметрии.
Выполни действия:
а) (3 мин 48 с + 16 мин 36 с — 6 мин 54 с) · 120
б) (4 сут. 6 ч 15 мин — 18 ч 29 мин + 5 сут. 12 ч 14 мин) : 9
а) (3 мин 48 с + 16 мин 36 с — 6 мин 54 с) · 120 = 13 мин 30 с · 120 = 780 с · 120 = 93600 с = 1560 мин = 26 ч = 1 сут. 2 ч
б) (4 сут. 6 ч 15 мин — 18 ч 29 мин + 5 сут. 12 ч 14 мин) : 9 = 9 сут. : 9 = 1 сут.
По таблице построй формулу зависимости y от x:
а) у = х + 9
б) у = 9 · х
Подбери корни уравнений и сделай проверку:
а) х · х + 4 = 29
б) (х — 2) · (х + 5) = 0
а) х · х + 4 = 29
х · х = 29 — 4
х · х = 25
х2 = 52
х = 5
Проверка: 5 · 5 + 4 = 29
б) (х — 2) · (х + 5) = 0
х — 2 = 0
х = 2
х + 5 = 0
х = -5
Проверка: (2 — 2) · (5 — 5) = 0
Как называется множество:
а) людей, обслуживающих самолёт в полёте;
б) фруктовых деревьев на пришкольном участке;
в) машин, движущихся по дороге;
г) верблюдов, идущих друг за другом по пустыне?
а) экипаж;
б) сад;
в) автомобильный поток;
г) караван.
К – множество планет Солнечной системы. Принадлежит ли этому множеству Марс, Земля, Луна, Полярная звезда?
Марс принадлежит к множеству К, Земля принадлежит к множеству К, Луна не принадлежит к множеству К, Полярная звезда не принадлежит к множеству К.
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.