Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 77
А – множество трёхзначных чисел, В – множество чисел, оканчивающихся цифрой 2. Принадлежат ли этим множествам числа: 724, 42, 531, 1022, 738, 63? Сделай записи, используя знаки ∈ и ∉ .
724 ∈ А и 724 ∉ В, 42 ∈ В и 42 ∉ А, 531 ∈ А и 531 ∉ В, 1022 ∈ В и 1022 ∉ А, 738 ∈ А и 738 ∉ В, 63 ∉ А и 63 ∉ В.
По диаграмме Эйлера–Венна определи, из каких элементов состоят множества А и В.
Составь множества А ⋂ В и А ⋃ В.
Сделай записи, используя знаки ⊂ и ⊄ :{4, ∆} … А {∆, 2} … В {∆} … А ⋂ В
А = {Т, 4, ∆}
B = {∆, 3, n}
А ⋂ В = {∆}
А ⋃ В = {∆, n, T, 4, 3}
{4, ∆} ⊂ А {∆, 2} ⊄ В {∆} ⊂ А ⋂ В
А – множество букв в слове «море», D – множество букв в слове «дом», E – множество букв в слове «дым». Запиши элементы множеств:
A, D, E, A ⋂ D, D ⋂ E, (A D) ⋂ E, A ⋂ (D E).
A = {м, о, р, е}, D = {д, о, м}, E = {д, ы, м}, A ⋂ D = {о, м}, D ⋂ м E = {д, м},
(A ⋂ D) ⋂ E = {м}, A ⋂ (D ⋂ E) = {м}.
M = {1; 3; 5; 7; 9}, K = {5; 10}, T = {3; 6; 9}. Запиши элементы множеств:
M ⋃ K, K ⋃ T, (M ⋃ K) ⋃ T, M ⋃ (K ⋃ T).
M ⋃ K = {1; 3; 5; 7; 9; 10}, K ⋃ T = {3; 5; 6; 9; 10}, (M ⋃ K) ⋃ T = {1; 3; 5; 6; 7; 9; 10}, M ⋃ (K ⋃ T) = {1; 3; 5; 6; 7; 9; 10}.
В коробке красные, синие, жёлтые и зелёные карандаши. Сколько существует различных способов выбора двух карандашей, если цвет карандашей: а) должен быть различным; б) может быть одинаковым?
а) красный и синий, синий и жёлтый, красный и жёлтый – 3 способа
б) красный и синий, синий и жёлтый, красный и жёлтый, красный и красный, синий и синий, жёлтый и жёлтый – 6 способов.
На конкурсе чтецов Аня должна прочитать 3 стихотворения разных авторов. Она выбрала 2 стихотворения М. Ю. Лермонтова, 2 стихотворения А. Блока и три стихотворения А. С. Пушкина. Сколько программ своего выступления сможет составить Аня из этих стихов, если порядок их чтения не имеет значения?
Так как она выбрала только 2 стихотворения М. Ю. Лермонтова, 2 стихотворения А. Блока, а необходимы стихотворения разных авторов, то только 2 программы своего выступления сможет составить Аня из этих стихов, если порядок их чтения не имеет значения.
Нарисуй в тетради кроссворд и заполни клетки арабскими цифрами:
По вертикали: По горизонтали:
а. XLV a. IV
b. СDXVIII c. CLII
c. MCDXXVII k. CXXXIV
d. MMDCIX m. DCXV
e. CCCLIV n. DCCXXIX
t. XXI
Нарисуй в тетради кроссворд и заполни клетки римскими цифрами:
По вертикали: По горизонтали:
а. 1710 a. 2100
b. 1211 d. 1800
c. 225 f. 340
d. 1400 k. 621
e. 151 m. 14
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.