Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 77
А – множество трёхзначных чисел, В – множество чисел, оканчивающихся цифрой 2. Принадлежат ли этим множествам числа: 724, 42, 531, 1022, 738, 63? Сделай записи, используя знаки ∈ и ∉ .
724 ∈ А и 724 ∉ В, 42 ∈ В и 42 ∉ А, 531 ∈ А и 531 ∉ В, 1022 ∈ В и 1022 ∉ А, 738 ∈ А и 738 ∉ В, 63 ∉ А и 63 ∉ В.
По диаграмме Эйлера–Венна определи, из каких элементов состоят множества А и В.
Составь множества А ⋂ В и А ⋃ В.
Сделай записи, используя знаки ⊂ и ⊄ :{4, ∆} … А {∆, 2} … В {∆} … А ⋂ В
А = {Т, 4, ∆}
B = {∆, 3, n}
А ⋂ В = {∆}
А ⋃ В = {∆, n, T, 4, 3}
{4, ∆} ⊂ А {∆, 2} ⊄ В {∆} ⊂ А ⋂ В
А – множество букв в слове «море», D – множество букв в слове «дом», E – множество букв в слове «дым». Запиши элементы множеств:
A, D, E, A ⋂ D, D ⋂ E, (A D) ⋂ E, A ⋂ (D E).
A = {м, о, р, е}, D = {д, о, м}, E = {д, ы, м}, A ⋂ D = {о, м}, D ⋂ м E = {д, м},
(A ⋂ D) ⋂ E = {м}, A ⋂ (D ⋂ E) = {м}.
M = {1; 3; 5; 7; 9}, K = {5; 10}, T = {3; 6; 9}. Запиши элементы множеств:
M ⋃ K, K ⋃ T, (M ⋃ K) ⋃ T, M ⋃ (K ⋃ T).
M ⋃ K = {1; 3; 5; 7; 9; 10}, K ⋃ T = {3; 5; 6; 9; 10}, (M ⋃ K) ⋃ T = {1; 3; 5; 6; 7; 9; 10}, M ⋃ (K ⋃ T) = {1; 3; 5; 6; 7; 9; 10}.
В коробке красные, синие, жёлтые и зелёные карандаши. Сколько существует различных способов выбора двух карандашей, если цвет карандашей: а) должен быть различным; б) может быть одинаковым?
а) красный и синий, синий и жёлтый, красный и жёлтый – 3 способа
б) красный и синий, синий и жёлтый, красный и жёлтый, красный и красный, синий и синий, жёлтый и жёлтый – 6 способов.
На конкурсе чтецов Аня должна прочитать 3 стихотворения разных авторов. Она выбрала 2 стихотворения М. Ю. Лермонтова, 2 стихотворения А. Блока и три стихотворения А. С. Пушкина. Сколько программ своего выступления сможет составить Аня из этих стихов, если порядок их чтения не имеет значения?
Поскольку Аня выбрала всего лишь два стихотворения Михаила Юрьевича Лермонтова и два стихотворения Александра Блока, а для выступления необходимы произведения разных авторов, она сможет составить только две программы своего выступления, если порядок чтения стихов не играет роли.
Нарисуй в тетради кроссворд и заполни клетки арабскими цифрами:
По вертикали: По горизонтали:
а. XLV a. IV
b. СDXVIII c. CLII
c. MCDXXVII k. CXXXIV
d. MMDCIX m. DCXV
e. CCCLIV n. DCCXXIX
t. XXI
Нарисуй в тетради кроссворд и заполни клетки римскими цифрами:
По вертикали: По горизонтали:
а. 1710 a. 2100
b. 1211 d. 1800
c. 225 f. 340
d. 1400 k. 621
e. 151 m. 14
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.