1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 2 Учебник📕Петерсон — Все Части
Математика Часть 2
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
6 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 101 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
Пользуясь свойствами, установленными в предыдущем задании, составь из данной пропорции три производные пропорции:
1) 3/2=15/10;
2) 4/5=12/15;
3) m/n=k/p;
4) x/y=z/t.
Краткий ответ:

Первое задание:
3 деленное на 2 равно 15 деленное на 10. Это эквивалентно тому, что сумма 3 и 2, деленная на 2, равна сумме 15 и 10, деленной на 10, а значит, 5 вторых равно 25 десятых.
3 деленное на 2 равно 15 деленное на 10. Это эквивалентно разности 3 и 2, деленной на 2, равной разности 15 и 10, деленной на 10, а значит, 1 вторая равна 5 десятым.
3 деленное на 2 равно 15 деленное на 10. Это также эквивалентно сумме 2 и 3, деленной на их суммарное значение, равному сумме 10 и 15, деленной на их сумму, а значит, 5 пятых равно 25 двадцать пятых.

Второе задание:
4 деленное на 5 равно 12 деленное на 15. Это эквивалентно тому, что сумма 4 и 5, деленная на 5, равна сумме 12 и 15, деленной на 15, а значит, 9 пятых равно 27 пятнадцатых.
4 деленное на 5 равно 12 деленное на 15. Это также эквивалентно сумме 5 и 4, деленной на 5, равной сумме 12 и 15, деленной на их сумму, а значит, 4 девятых равно 12 двадцать седьмых.
4 деленное на 5 равно 12 деленное на 15. Это эквивалентно разности 5 и 4, деленной на 5, равной разности 15 и 12, деленной на 15, а значит, 1 пятая равна 3 пятнадцатым.

Третье задание:
Отношение m к n равно отношению k к p. Это эквивалентно тому, что сумма m и n, деленная на n, равна сумме k и p, деленной на p.
Отношение m к n равно отношению k к p. Это эквивалентно тому, что разность m и n, деленная на n, равна разности k и p, деленной на p.
Отношение m к n равно отношению k к p. Это эквивалентно тому, что сумма m и n, деленная на их разность, равна сумме k и p, деленной на их разность.

Четвертое задание:
Отношение x к z равно отношению y к t. Это эквивалентно тому, что сумма x и y, деленная на сумму z и t, равна отношению x к z.
Отношение x к z равно отношению y к t. Это эквивалентно тому, что разность x и y, деленная на разность z и t, равна отношению x к z.
Отношение x к z равно отношению y к t. Это эквивалентно тому, что сумма x и y, деленная на их разность, равна сумме z и t, деленной на их разность.

Подробный ответ:

Первое задание:
В первом случае 3 деленное на 2 равно 15 деленное на 10. Это означает, что если сложить числа 3 и 2, а затем разделить их сумму на 2, то результат будет равен сумме чисел 15 и 10, разделенной на 10. Таким образом, получается, что 5 вторых равно 25 десятым.

Далее, 3 деленное на 2 равно 15 деленное на 10. Это также можно интерпретировать следующим образом: если из числа 3 вычесть 2, а затем разделить эту разность на 2, то результат будет равен разности чисел 15 и 10, разделенной на 10. В таком случае выходит, что 1 вторая равна 5 десятым.

Наконец, 3 деленное на 2 равно 15 деленное на 10. Это также можно выразить через суммы чисел следующим образом: если сложить 2 и 3, а затем разделить их сумму на ту же самую сумму, то результат будет равен сумме чисел 10 и 15, разделенной на их общую сумму. Таким образом, 5 пятых равно 25 двадцать пятых.

Второе задание:
Во втором случае 4 деленное на 5 равно 12 деленное на 15. Это можно интерпретировать так: если сложить числа 4 и 5, а затем разделить их сумму на 5, то результат будет равен сумме чисел 12 и 15, разделенной на 15. В результате получится, что 9 пятых равно 27 пятнадцатых.

Далее, 4 деленное на 5 равно 12 деленное на 15. Это также можно объяснить через сумму других чисел: если сложить 5 и 4, а затем разделить их сумму на 5, то результат будет равен сумме чисел 12 и 15, разделенной на их общую сумму. В таком случае выходит, что 4 девятых равно 12 двадцать седьмых.

Также 4 деленное на 5 равно 12 деленное на 15. Это можно представить через разности чисел: если из числа 5 вычесть 4, а затем разделить эту разность на 5, то результат будет равен разности чисел 15 и 12, разделенной на 15. В итоге получится, что 1 пятая равна 3 пятнадцатым.

Третье задание:
В третьем случае отношение m к n равно отношению k к p. Это можно выразить следующим образом: если сложить числа m и n, а затем разделить их сумму на n, то результат будет равен сумме чисел k и p, разделенной на p.

Далее, отношение m к n равно отношению k к p. Это также можно интерпретировать через разности: если из числа m вычесть n, а затем разделить эту разность на n, то результат будет равен разности чисел k и p, разделенной на p.

Наконец, отношение m к n равно отношению k к p. Это также можно выразить через сумму и разность чисел: если сложить числа m и n, а затем разделить их сумму на их разность, то результат будет равен сумме чисел k и p, разделенной на их разность.

Четвертое задание:
В четвертом случае отношение x к z равно отношению y к t. Это можно представить следующим образом: если сложить числа x и y, а затем разделить их сумму на сумму чисел z и t, то результат будет равен отношению x к z.

Далее, отношение x к z равно отношению y к t. Это также можно выразить через разности чисел: если из числа x вычесть y, а затем разделить эту разность на разность чисел z и t, то результат будет равен отношению x к z.

Наконец, отношение x к z равно отношению y к t. Это также можно выразить через сумму и разность чисел: если сложить числа x и y, а затем разделить их сумму на их разность, то результат будет равен сумме чисел z и t, деленной на их разность.


Математика

Общая оценка
3.9 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы