Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 265 Петерсон — Подробные Ответы
Дачи двух друзей — Петра и Антона — находятся на одном шоссе: дача Петра — на расстоянии 60 км от Москвы, а дача Антона — на расстоянии 80 км от Москвы. Однажды друзья выехали одновременно со своих дач в Москву на велосипедах. Петр ехал со скоростью 15 км/ч, а Антон — со скоростью 20 км/ч. Запиши формулу зависимости расстояния d км между ними от времени движения t ч (до момента встречи). Составь таблицу и построй график этой зависимости для значений 0 ? t ? 4.
Согласно условию задачи, изначальное расстояние между Петром и Антоном составляло 20 километров (разность между 80 и 60 километрами). Скорость сближения Антона с Петром равнялась 5 километров в час (разность между 20 и 15 километрами в час). Таким образом, расстояние между ними \(d\) можно выразить формулой \(d = 20 — 5t\) (километров), где \(t\) — время в часах.
t | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|---|
d | 20 | 15 | 10 | 5 | 0 |
Графически эта зависимость расстояния \(d\) от времени \(t\) представлена на прилагаемом графике. Линия на графике убывает от точки \(d = 20\) при \(t = 0\) до точки \(d = 0\) при \(t = 4\).
Согласно условию задачи, изначальное расстояние между Петром и Антоном составляло 20 километров. Это расстояние было получено путем вычитания расстояния 60 километров, которое было между ними, из расстояния 80 километров.
Скорость сближения Антона с Петром равнялась 5 километров в час. Это значение было получено путем вычитания скорости Антона, равной 15 километрам в час, из скорости Петра, равной 20 километрам в час.
Таким образом, расстояние между Петром и Антоном \(d\) можно выразить формулой \(d = 20 — 5t\) (километров), где \(t\) — время в часах. Эта формула показывает, что расстояние между ними уменьшается со скоростью 5 километров в час.
t | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|---|
d | 20 | 15 | 10 | 5 | 0 |
Графически эта зависимость расстояния \(d\) от времени \(t\) представлена на прилагаемом графике. Линия на графике убывает от точки \(d = 20\) при \(t = 0\) до точки \(d = 0\) при \(t = 4\), что соответствует полному сближению Петра и Антона.
Математика