Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 2 Номер 347 Петерсон — Подробные Ответы
а) \(-(…)=8\)
В скобках должно быть \(-8\), так как минус на минус дает плюс:
\(-(-8) = 8\).
б) \(-(…)= -8\)
В скобках должно быть \(8\), так как минус перед \(8\) даст \(-8\):
\(-(8) = -8\).
в) \(-(…)= -15\)
В скобках должно быть \(15\), так как минус перед \(15\) даст \(-15\):
\(-(15) = -15\).
г) \(-(…)=7\)
В скобках должно быть \(-7\), так как минус на минус дает плюс:
\(-(-7) = 7\).
д) \(-(…)= \frac{4}{9}\)
В скобках должно быть \(-\frac{4}{9}\), так как минус на минус дает плюс:
\(-(-\frac{4}{9}) = \frac{4}{9}\).
е) \(-(…)= -3,5\)
В скобках должно быть \(3,5\), так как минус перед числом дает отрицательное значение:
\(-(3,5) = -3,5\).
ж) \(-(…)= +a\)
В скобках должно быть \(-a\), так как минус на минус дает плюс:
\(-(-a) = +a\).
з) \(-(…)= -b\)
В скобках должно быть \(b\), так как минус перед \(b\) даст \(-b\):
\(-(b) = -b\).
а) -(…)=8
Чтобы у нас получилось 8, нужно, чтобы выражение в скобках было таким, чтобы при применении знака минус получилось 8. Если мы возьмем -8, то:
-(-8) = 8.
Таким образом, в скобках должно быть -8.
б) -(…)= -8
Здесь нам нужно получить -8. Чтобы это произошло, в скобках должно быть число, которое при применении знака минус даст -8. Это число 8:
-(8) = -8.
Таким образом, в скобках должно быть 8.
в) -(…)= -15
Чтобы получить -15, нам нужно взять число 15 в скобках. При применении знака минус мы получим:
-(15) = -15.
Следовательно, в скобках должно быть 15.
г) -(…)=7
В этом случае, чтобы получить 7, нужно взять -7 в скобках. Тогда:
-(-7) = 7.
Таким образом, в скобках должно быть -7.
д) -(…)= 4/9
Чтобы получить 4/9, нужно взять -4/9 в скобках. При применении знака минус получится:
-(-4/9) = 4/9.
Таким образом, в скобках должно быть -4/9.
е) -(…)= -3,5
Здесь нам нужно получить -3,5. Чтобы это произошло, в скобках должно быть число 3,5:
-(3,5) = -3,5.
Следовательно, в скобках должно быть 3,5.
ж) -(…)= +a
Чтобы получить a, нужно взять -a в скобках. Тогда:
-(-a) = +a.
Таким образом, в скобках должно быть -a.
з) -(…)= -b
Чтобы получить -b, нам нужно взять b в скобках. При применении знака минус получится:
-(b) = -b.
Следовательно, в скобках должно быть b.
Математика