Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 2 Номер 355 Петерсон — Подробные Ответы
а) |2| = 2, |-5| = 5. Модуль -5 больше.
б) |-8| = 8, |-6| = 6. Модуль -8 больше.
в) |-3| = 3, |2,96| = 2,96. Модуль -3 больше.
г) |-4,2| = 4,2, |-0,45| = 0,45. Модуль -4,2 больше.
д) |3/7| = 3/7, |-5/7| = 5/7. Модуль -5/7 больше.
е) |-4/5| = 4/5, |-4/9| = 4/9. Модуль -4/5 больше.
ж) |-5/3| = 5/3, |-2/11| = 2/11. Модуль -5/3 больше.
з) |5/12| = 5/12, |-8/15| = 8/15. Модуль -8/15 больше.
Гипотеза: при сравнении модулей рациональных чисел большее значение модуля соответствует числу с большей абсолютной величиной независимо от знака числа.
а) Сравниваем 2 и -5. Модуль 2 равен 2, а модуль -5 равен 5. Поскольку 5 > 2, модуль -5 больше.
б) Сравниваем -8 и -6. Модуль -8 равен 8, а модуль -6 равен 6. Поскольку 8 > 6, модуль -8 больше.
в) Сравниваем -3 и 2,96. Модуль -3 равен 3, а модуль 2,96 равен 2,96. Поскольку 3 > 2,96, модуль -3 больше.
г) Сравниваем -4,2 и -0,45. Модуль -4,2 равен 4,2, а модуль -0,45 равен 0,45. Поскольку 4,2 > 0,45, модуль -4,2 больше.
д) Сравниваем 3/7 и -5/7. Модуль 3/7 равен 3/7, а модуль -5/7 равен 5/7. Поскольку 5/7 > 3/7, модуль -5/7 больше.
е) Сравниваем -4/5 и -4/9. Модуль -4/5 равен 4/5, а модуль -4/9 равен 4/9. Поскольку 4/5 > 4/9, модуль -4/5 больше.
ж) Сравниваем -5/3 и -2/11. Модуль -5/3 равен 5/3, а модуль -2/11 равен 2/11. Поскольку 5/3 > 2/11, модуль -5/3 больше.
з) Сравниваем 5/12 и -8/15. Модуль 5/12 равен 5/12, а модуль -8/15 равен 8/15. Поскольку 8/15 > 5/12, модуль -8/15 больше.
Гипотеза: при сравнении модулей рациональных чисел можно утверждать, что большее значение модуля соответствует числу с большей абсолютной величиной независимо от его знака. Это означает, что если одно из чисел больше по абсолютной величине (модулю), то его модуль также будет больше.
Математика