Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 2 Номер 362 Петерсон — Подробные Ответы
а) -(+7) = -7
б) -(-5) = 5
в) -(-4/11) = 4/11
г) -(+3,2) = -3,2
д) +(+2) = 2
е) +(-1) = -1
ж) +(+3/4) = 3/4
з) +(-0,5) = -0,5
и) -(-6) = 6
к) -(+4) = -4
л) +(-2/7) = -2/7
м) +(+1,6) = 1,6
н) +(-(+3)) = -3
о) -+(+5) = -5
п) +(+(-(-7))) = +7
р) -(+(-(+9))) = -9
Давайте подробно разберем каждое выражение, раскрывая скобки шаг за шагом.
а) -(+7)
Здесь мы имеем отрицательный знак перед положительным числом 7. Это означает, что мы просто меняем знак:
-(+7) = -7
б) -(-5)
Здесь перед числом -5 стоит еще один отрицательный знак. Два отрицательных знака дают положительный результат:
-(-5) = 5
в) -(-4/11)
Аналогично предыдущему примеру, два отрицательных знака перед дробью приводят к положительному результату:
-(-4/11) = 4/11
г) -(+3,2)
Здесь у нас отрицательный знак перед положительным числом 3,2:
-(+3,2) = -3,2
д) +(+2)
Здесь мы видим два положительных знака перед числом 2. Положительный знак сохраняется:
+(+2) = 2
е) +(-1)
Здесь положительный знак перед отрицательным числом -1 просто сохраняет его отрицательный знак:
+(-1) = -1
ж) +(+3/4)
Два положительных знака перед дробью 3/4 также сохраняют ее положительный знак:
+(+3/4) = 3/4
з) +(-0,5)
Положительный знак перед отрицательным числом -0,5 сохраняет его отрицательный знак:
+(-0,5) = -0,5
и) -(-6)
Два отрицательных знака перед числом -6 дают положительный результат:
-(-6) = 6
к) -(+4)
Отрицательный знак перед положительным числом 4 меняет его знак на отрицательный:
— (+4) = -4
л) +(-2/7)
Положительный знак перед дробью -2/7 сохраняет ее отрицательный знак:
+(-2/7) = -2/7
м) +(+1,6)
Два положительных знака перед числом 1,6 сохраняют его положительный знак:
+(+1,6) = 1,6
н) +(-(+3))
Сначала раскрываем внутренние скобки: +(+3) = 3, затем добавляем знак минус:
+(-(+3)) = -3
о) -+(+5)
Здесь перед положительным числом 5 стоит знак минус. Это означает, что мы просто меняем знак:
-+(+5) = -5
п) +(+(-(-7)))
Сначала раскрываем внутренние скобки: -(-7) = 7. Затем у нас остается +(+7), что равно 7:
+(+(-(-7))) = +7
р) -(+(-(+9)))
Сначала раскрываем внутренние скобки: +9 остается без изменений, затем у нас получается -9:
-(+(-(+9))) = -9
Математика