Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 401 Петерсон — Подробные Ответы
Расположи числа в порядке возрастания, сопоставь им соответствующие буквы и расшифруй слова. Что они означают?
а) 0 > -8,3
б) -3,9 < 2,7
в) -5,18 > -5,4
г) 2 5/7 < 2 8/11
д) -0,048 > -0,05
е) 1 4/9 > -1,4
ж) -9 7/16 < -9 5/12
з) -21,3 < 0
и) -2,318 > -2,6
а) 0 * -8,3
0 всегда больше любого отрицательного числа. Поэтому 0 > -8,3.
б) -3,9 * 2,7
-3,9 — это отрицательное число, а 2,7 — положительное. Все отрицательные числа меньше положительных, следовательно, -3,9 < 2,7.
в) -5,18 * -5,4
Сравниваем два отрицательных числа. Чем меньше (ближе к нулю) отрицательное число, тем оно больше. -5,18 ближе к нулю, чем -5,4, значит -5,18 > -5,4.
г) 2 5/7 * 2 8/11
Сначала переведем смешанные числа в неправильные дроби:
2 5/7 = (2 * 7 + 5) / 7 = 19/7 ≈ 2,714
2 8/11 = (2 * 11 + 8) / 11 = 30/11 ≈ 2,727
Сравнивая эти значения, видим, что 2,714 < 2,727. Поэтому 2 5/7 < 2 8/11.
д) -0,048 * -0,05
Сравниваем два отрицательных числа. Меньшее по модулю (ближе к нулю) отрицательное число больше. Здесь -0,048 ближе к нулю, чем -0,05, значит -0,048 > -0,05.
е) 1 4/9 * -1,4
1 4/9 — это положительное число, а -1,4 — отрицательное. Положительное число всегда больше отрицательного. Следовательно, 1 4/9 > -1,4.
ж) -9 7/16 * -9 5/12
Сравниваем два отрицательных числа. Переведем их в неправильные дроби:
-9 7/16 = -151/16 ≈ -9,4375
-9 5/12 = -113/12 ≈ -9,4167
Сравнивая эти значения, видим, что -9,4375 < -9,4167. Поэтому -9 7/16 < -9 5/12.
з) -21,3 * 0
Любое число (включая отрицательные) меньше нуля. Следовательно, -21,3 < 0.
и) -2,318 * -2,6
Сравниваем два отрицательных числа. Здесь -2,318 ближе к нулю по сравнению с -2,6. Значит, -2,318 > -2,6.
Математика