1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 2 Учебник📕Петерсон — Все Части
Математика Часть 2
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
6 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 408 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
Найди множество корней уравнения, пользуясь определением модуля в «разветвлённой » форме:
1) |x|=4;
2) |y|=0;
3) |z|=-3;
4) |t|=1,5;
5) |x|=a,где a > 0;
6) |x|=b,где b?0;
7) |x|=c,где c < 0;
8) |x|=d,где d?0.
Краткий ответ:

Решим каждое из уравнений, используя определение модуля в разветвлённой форме:

1) \(|x|=4\):
— \(x = 4\) или \(x = -4\).
— Множество корней: \(\{4, -4\}\).

2) \(|y|=0\):
— \(y = 0\).
— Множество корней: \(\{0\}\).

3) \(|z|=-3\):
— Уравнение не имеет решений, так как модуль не может быть отрицательным.
— Множество корней: \(\{\}\) (пустое множество).

4) \(|t|=1,5\):
— \(t = 1,5\) или \(t = -1,5\).
— Множество корней: \(\{1,5, -1,5\}\).

5) \(|x|=a, где a > 0\):
— \(x = a\) или \(x = -a\).
— Множество корней: \(\{a, -a\}\).

6) \(|x|=b, где b < 0\):
— Уравнение не имеет решений, так как модуль не может быть отрицательным.
— Множество корней: \(\{\}\) (пустое множество).

7) \(|x|=c, где c < 0\):
— Уравнение не имеет решений, так как модуль не может быть отрицательным.
— Множество корней: \(\{\}\) (пустое множество).

8) \(|x|=d, где d < 0\):
— Уравнение не имеет решений, так как модуль не может быть отрицательным.
— Множество корней: \(\{\}\) (пустое множество).

Таким образом, для каждого уравнения мы нашли соответствующее множество корней.

Подробный ответ:

1) Уравнение |x|=4.
Определение модуля говорит, что |x| равен 4, если x равно 4 или x равно -4. Это значит, что x может принимать два значения: 4 и -4. Таким образом, множество корней будет {4, -4}.

2) Уравнение |y|=0.
Модуль y равен 0 только в том случае, если y равно 0. Поэтому множество корней будет {0}.

3) Уравнение |z|=-3.
Модуль не может быть отрицательным числом, поэтому у этого уравнения нет решений. Множество корней будет пустым: {}.

4) Уравнение |t|=1,5.
Здесь модуль t равен 1,5, что означает, что t может быть равно 1,5 или -1,5. Множество корней будет {1,5, -1,5}.

5) Уравнение |x|=a, где a > 0.
Если a положительное число, то модуль x равен a в том случае, если x равно a или x равно -a. Множество корней будет {a, -a}.

6) Уравнение |x|=b, где b < 0.
Так как модуль не может быть отрицательным, у этого уравнения нет решений. Множество корней будет пустым: {}.

7) Уравнение |x|=c, где c < 0.
По той же причине, что и в предыдущем случае, модуль не может быть отрицательным числом. У этого уравнения нет решений, и множество корней будет пустым: {}.

8) Уравнение |x|=d, где d < 0.
Аналогично предыдущим случаям, модуль не может быть отрицательным. У этого уравнения нет решений, и множество корней будет пустым: {}.


Математика

Общая оценка
4.7 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы