Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 432 Петерсон — Подробные Ответы
Столбик а)
Примеры:
1. (+3) + (-0,9)
2. (+4/5) + (-1,2)
3. (-1,2) + (+0,3)
4. (-1 2/3) + (+5 1/6)
Общее:
— В каждом примере складываются числа с разными знаками (+ и -).
— Результат зависит от разницы модулей чисел, и знак результата совпадает с числом большего модуля.
Столбик б)
Примеры:
1. (-10,2) + (-8)
2. (-1 1/2) + (-2,5)
3. (-2,4) + (-0,16)
4. (-1 7/15) + (-3 5/6)
Общее:
— В каждом примере складываются два отрицательных числа (- и -).
— Результат всегда отрицательный и равен сумме модулей чисел.
Столбик в)
Примеры:
1. (-5) + (+4,3)
2. (-8/9) + (+2 1/6)
3. (+0,04) + (-0,2)
4. (+1 11/35) + (-1/21)
Общее:
— В каждом примере складываются числа с разными знаками (+ и -).
— Результат зависит от разницы модулей чисел, и знак результата определяется по большему модулю.
Столбик г)
Примеры:
1. 0 + (-1,8)
2. (-0,375) + (+3/8)
3. (-2,7) + 0
4. (+1 1/4) + (-1,25)
Общее:
— В каждом примере одно из чисел равно нулю или присутствует ноль в операции сложения.
— Результат зависит от значения другого числа, так как сумма с нулем равна этому числу.
Столбик а)
Примеры:
1. (+3) + (-0,9) = 3 — 0,9 = 2,1
2. (+4/5) + (-1,2) = 4/5 — 1,2 = 4/5 — 6/5 = -2/5
3. (-1,2) + (+0,3) = -1,2 + 0,3 = -1,2 + 0,3 = -0,9
4. (-1 2/3) + (+5 1/6) = -5/3 + 31/6 = -10/6 + 31/6 = 21/6 = 3,5
Общее:
— В каждом примере складываются числа с разными знаками (+ и -).
— Результат зависит от разницы модулей чисел. Если модуль положительного числа больше, то результат будет положительным, в противном случае — отрицательным.
Столбик б)
Примеры:
1. (-10,2) + (-8) = -10,2 — 8 = -18,2
2. (-1 1/2) + (-2,5) = -3/2 — 5/2 = -8/2 = -4
3. (-2,4) + (-0,16) = -2,4 — 0,16 = -2,56
4. (-1 7/15) + (-3 5/6) = -32/15 — 23/6 = -32/15 — 57/15 = -89/15 ≈ -5,93
Общее:
— В каждом примере складываются два отрицательных числа (- и -).
— Результат всегда отрицательный и равен сумме модулей чисел. Сумма модулей чисел дает большее отрицательное значение.
Столбик в)
Примеры:
1. (-5) + (+4,3) = -5 + 4,3 = -0,7
2. (-8/9) + (+2 1/6) = -8/9 + 13/6 = -8/9 + 26/18 = (−16+26)/18 = 10/18 = 5/9
3. (+0,04) + (-0,2) = 0,04 — 0,2 = -0,16
4. (+1 11/35) + (-1/21) = (46/35) — (5/105) = (138/105) — (5/105) = (133/105)
Общее:
— В каждом примере складываются числа с разными знаками (+ и -).
— Результат зависит от разницы модулей чисел. Если модуль положительного числа больше, то результат будет положительным; если модуль отрицательного числа больше — результат будет отрицательным.
Столбик г)
Примеры:
1. 0 + (-1,8) = -1,8
2. (-0,375) + (+3/8) = -0,375 + 0,375 = 0
3. (-2,7) + 0 = -2,7
4. (+1 1/4) + (-1,25) = (5/4) — (5/4) = 0
Общее:
— В каждом примере одно из слагаемых равно нулю или одно из чисел положительное.
— Результат может быть нулем или отрицательным числом в зависимости от других слагаемых. Если одно из чисел равно нулю, то результат равен другому числу.
Математика