1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Петерсон 6 Класс Часть 2 по Математике Учебник 📕 Дорофеев – Все Части
Математика Часть 2
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
6 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 2 Номер 453 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
БЛИЦтурнир
1) Ширина прямоугольника а см, а длина на 30 % больше. Чему равен периметр прямоугольника?
2) Длина прямоугольника b дм, а ширина на 20 % меньше. Чему равна площадь прямоугольника?
3) Ширина прямоугольника с м, что составляет 1/3 его длины. Чему равна длина стороны квадрата с тем же периметром?
4) Сторону квадрата, равную d см, уменьшили на 40 %. На сколько квадратных сантиметров уменьшилась его площадь?
5) Длина прямоугольника а дм, а площадь — n дм^2. Чему равен периметр прямоугольника?
6) Ширина прямоугольника b м, а периметр — р м. Чему равна площадь прямоугольника?
Краткий ответ:

1) Ширина прямоугольника \( a \) см, длина на 30 % больше, значит длина \( l = a + 0.3a = 1.3a \). Периметр \( P = 2(a + l) = 2(a + 1.3a) = 2(2.3a) = 4.6a \) см.

2) Длина прямоугольника \( b \) дм, ширина на 20 % меньше, значит ширина \( w = b — 0.2b = 0.8b \). Площадь \( S = b \cdot w = b \cdot 0.8b = 0.8b^2 \) дм².

3) Ширина прямоугольника \( c \) м, что составляет 1/3 его длины, значит длина \( l = 3c \). Периметр прямоугольника \( P = 2(c + l) = 2(c + 3c) = 2(4c) = 8c \). Длина стороны квадрата с тем же периметром \( s \) равна \( s = P/4 = (8c)/4 = 2c \).

4) Сторону квадрата уменьшили на 40 %, значит новая сторона \( s’ = d — 0.4d = 0.6d \). Площадь до уменьшения \( S_1 = d^2 \), площадь после уменьшения \( S_2 = (0.6d)^2 = 0.36d^2 \). Уменьшение площади \( \Delta S = S_1 — S_2 = d^2 — 0.36d^2 = 0.64d^2 \) см².

5) Длина прямоугольника \( a \) дм, площадь \( n \) дм², значит ширина \( w = n/a \). Периметр \( P = 2(a + w) = 2(a + n/a) = 2(a + n/a) = 2(a + n/a) \).

6) Ширина прямоугольника \( b \) м, периметр \( p \) м, значит длина \( l = p/2 — b \). Площадь \( S = b \cdot l = b \cdot (p/2 — b) = b(p/2 — b) \) м².

Подробный ответ:

1) Ширина прямоугольника a см, длина на 30 % больше. Чтобы найти длину, нужно взять 30 % от ширины:
длина = a + 0.3a = 1.3a.
Теперь можем найти периметр. Формула периметра прямоугольника:
P = 2(ширина + длина) = 2(a + 1.3a) = 2(2.3a) = 4.6a см.

2) Длина прямоугольника b дм, ширина на 20 % меньше. Сначала найдем ширину:
ширина = b — 0.2b = 0.8b.
Теперь можем найти площадь:
S = длина * ширина = b * 0.8b = 0.8b^2 дм².

3) Ширина прямоугольника c м, что составляет 1/3 его длины. Если ширина c равна 1/3 длины, то длина будет равна:
длина = 3c.
Теперь найдем периметр:
P = 2(ширина + длина) = 2(c + 3c) = 2(4c) = 8c.
Длина стороны квадрата с тем же периметром будет равна:
s = P/4 = (8c)/4 = 2c.

4) Сторону квадрата d см уменьшили на 40 %. Новая сторона будет:
s’ = d — 0.4d = 0.6d.
Теперь найдем площади до и после уменьшения:
площадь до уменьшения S1 = d^2, площадь после уменьшения S2 = (0.6d)^2 = 0.36d^2.
Уменьшение площади составит:
ΔS = S1 — S2 = d^2 — 0.36d^2 = 0.64d^2 см².

5) Длина прямоугольника a дм, площадь n дм². Площадь прямоугольника равна длина умноженная на ширину:
n = a * w, откуда можно выразить ширину:
w = n/a.
Теперь можем найти периметр:
P = 2(длина + ширина) = 2(a + n/a) = 2(a + n/a).

6) Ширина прямоугольника b м, периметр p м. Периметр равен:
p = 2(ширина + длина), откуда можно выразить длину:
длина = p/2 — b.
Теперь найдем площадь:
S = ширина * длина = b * (p/2 — b).



Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы