Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 463 Петерсон — Подробные Ответы
а)
1. \((-36) + (-9) = -36 — 9 = -45\)
2. \((-2/3) + (-1/6) = -2/3 — 1/6\). Приведем к общему знаменателю:
\(-2/3 = -4/6\), следовательно, \(-4/6 — 1/6 = -5/6\).
3. \((-0,7) + (-0,5) = -0,7 — 0,5 = -1,2\).
б)
1. \((-5,8) + 0 = -5,8\).
2. \((+1/2) + (-0,5) = 1/2 — 0,5 = 1/2 — 1/2 = 0\).
3. \(0 + (-4,3) = -4,3\).
в)
1. \((-8) + (+11) = -8 + 11 = 3\).
2. \((+4,2) + (-3/5) = 4,2 — 3/5\). Приведем к общему знаменателю:
\(4,2 = 21/5\), следовательно, \(21/5 — 3/5 = 18/5\).
3. \((-3) + (+1,6) = -3 + 1,6 = -1,4\).
г)
1. \((-21) + (+16) = -21 + 16 = -5\).
2. \((+5/9) + (-2 1/3) = 5/9 — 2 1/3\). Приведем к общему знаменателю:
\(-2 1/3 = -7/3\). Приведем к общему знаменателю:
\(-7/3 = -21/9\), следовательно, \(5/9 — 21/9 = -16/9\).
3. \((-5,2) + (+4,7) = -5,2 + 4,7 = -0,5\).
а)
1. (-36) + (-9)
Здесь мы складываем два отрицательных числа. Сложение отрицательных чисел эквивалентно вычитанию их абсолютных значений:
-36 — 9 = -45.
2. (-2/3) + (-1/6)
Чтобы сложить дроби, нужно привести их к общему знаменателю. Общий знаменатель для 3 и 6 равен 6.
-2/3 = -4/6 (умножаем числитель и знаменатель на 2).
Теперь складываем:
-4/6 + (-1/6) = -4/6 — 1/6 = -5/6.
3. (-0,7) + (-0,5)
Сложим два отрицательных десятичных числа:
-0,7 — 0,5 = -1,2.
б)
1. (-5,8) + 0
Прибавление нуля не изменяет число:
-5,8 + 0 = -5,8.
2. (+1/2) + (-0,5)
Сначала преобразуем -0,5 в дробь: -0,5 = -1/2.
Теперь складываем:
1/2 — 1/2 = 0.
3. 0 + (-4,3)
Прибавление нуля не изменяет число:
0 + (-4,3) = -4,3.
в)
1. (-8) + (+11)
Сложим одно отрицательное и одно положительное число:
-8 + 11 = 3.
2. (+4,2) + (-3/5)
Преобразуем 4,2 в дробь: 4,2 = 21/5.
Теперь складываем:
21/5 — 3/5 = (21 — 3)/5 = 18/5.
3. (-3) + (+1,6)
Сложим одно отрицательное и одно положительное число:
-3 + 1,6 = -1,4.
г)
1. (-21) + (+16)
Сложим одно отрицательное и одно положительное число:
-21 + 16 = -5.
2. (+5/9) + (-2 1/3)
Преобразуем -2 1/3 в неправильную дробь: -2 1/3 = -7/3.
Чтобы сложить дроби, нужно привести их к общему знаменателю. Общий знаменатель для 9 и 3 равен 9.
Преобразуем -7/3: -7/3 = -21/9.
Теперь складываем:
5/9 — 21/9 = (5 — 21)/9 = -16/9.
3. (-5,2) + (+4,7)
Преобразуем оба числа в дроби: -5,2 = -52/10 и +4,7 = 47/10.
Теперь складываем:
-52/10 + 47/10 = (-52 + 47)/10 = -5/10 = -1/2.
Таким образом, мы нашли все суммы.
Математика