Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 2 Номер 493 Петерсон — Подробные Ответы
Давайте отметим числа \( m \) и \( n \) на координатной прямой в соответствии с заданными условиями.
1) \( m > 0; n < 0; |m| > |n| \):
— \( m \) находится справа от нуля (положительное число).
— \( n \) находится слева от нуля (отрицательное число).
— Модуль \( m \) больше модуля \( n \), значит, расстояние от нуля до \( m \) больше расстояния от нуля до \( n \).
— Пример: \( m = 3, n = -1 \).
2) \( m < 0; n > 0; |m| < |n| \):
— \( m \) находится слева от нуля (отрицательное число).
— \( n \) находится справа от нуля (положительное число).
— Модуль \( m \) меньше модуля \( n \), значит, расстояние от нуля до \( m \) меньше расстояния от нуля до \( n \).
— Пример: \( m = -1, n = 2 \).
3) \( m < 0; n < 0; |m| < |n| \):
— Оба числа находятся слева от нуля.
— Модуль \( m \) меньше модуля \( n \), значит, \( m \) ближе к нулю, чем \( n \).
— Пример: \( m = -1, n = -3 \).
4) \( m < 0; n < 0; |m| > |n| \):
— Оба числа также находятся слева от нуля.
— Модуль \( m \) больше модуля \( n \), значит, \( m \) дальше от нуля, чем \( n \).
— Пример: \( m = -4, n = -2 \).
Таким образом, для каждого случая мы можем определить положение чисел на координатной прямой в зависимости от их значений и модулей.