Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 500 Петерсон — Подробные Ответы
а) \( (+2) — (-8) = 2 + 8 = 10 \)
б) \( (-5) — (+4) = -5 — 4 = -9 \)
в) \( (+3) — (+11) = 3 — 11 = -8 \)
г) \( 7 — 25 = -18 \)
д) \( 9 — (-3) = 9 + 3 = 12 \)
е) \( -8 — (-1) = -8 + 1 = -7 \)
ж) \( -2,9 — 0,6 = -2,9 — 0,6 = -3,5 \)
з) \( \frac{4}{5} — 1,5 = \frac{4}{5} — \frac{3}{2} = \frac{4}{5} — \frac{15}{10} = \frac{8}{10} — \frac{15}{10} = -\frac{7}{10} \)
и) \( 0,8 — (-0,5) = 0,8 + 0,5 = 1,3 \)
к) \( 0 — 9,6 = -9,6 \)
л) \( -1 \frac{2}{3} — (-4) = -\frac{5}{3} + 4 = -\frac{5}{3} + \frac{12}{3} = \frac{7}{3} \)
м) \( -3,4 — 2,8 = -3,4 — 2,8 = -6,2 \)
а) (+2) — (-8)
Здесь мы вычитаем отрицательное число, что эквивалентно добавлению.
(+2) + (+8) = 2 + 8 = 10.
б) (-5) — (+4)
В данном случае мы просто вычитаем положительное число из отрицательного.
(-5) — (+4) = -5 — 4 = -9.
в) (+3) — (+11)
Мы вычитаем большее положительное число из меньшего положительного числа.
(+3) — (+11) = 3 — 11 = -8.
г) 7 — 25
Мы вычитаем большее число из меньшего.
7 — 25 = -18.
д) 9 — (-3)
Здесь мы вычитаем отрицательное число, что эквивалентно добавлению.
9 + 3 = 12.
е) -8 — (-1)
Опять мы вычитаем отрицательное число, что превращается в сложение.
-8 + 1 = -7.
ж) -2,9 — 0,6
Здесь мы просто вычитаем положительное число из отрицательного.
-2,9 — 0,6 = -3,5.
з) 4/5 — 1,5
Сначала преобразуем 1,5 в дробь: 1,5 = 3/2. Теперь у нас есть:
4/5 — 3/2. Чтобы вычесть дроби, нужно привести их к общему знаменателю. Общий знаменатель для 5 и 2 — это 10.
4/5 = 8/10 и 3/2 = 15/10. Теперь можем вычитать:
8/10 — 15/10 = -7/10.
и) 0,8 — (-0,5)
Мы вычитаем отрицательное число, что превращается в сложение.
0,8 + 0,5 = 1,3.
к) 0 — 9,6
Просто вычитаем положительное число из нуля.
0 — 9,6 = -9,6.
л) -1 2/3 — (-4)
Сначала преобразуем смешанное число в неправильную дробь: -1 2/3 = -5/3. Теперь у нас есть:
-5/3 — (-4). Это превращается в сложение:
-5/3 + 4. Преобразуем 4 в дробь: 4 = 12/3.
Теперь можем сложить:
-5/3 + 12/3 = 7/3.
м) -3,4 — 2,8
Просто вычитаем положительное число из отрицательного.
-3,4 — 2,8 = -6,2.
Математика