1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 2 Учебник📕Петерсон — Все Части
Математика Часть 2
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
6 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 507 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
Переведи условие задачи на математический язык и реши её методом перебора:
Если цифры двузначного числа поменять местами и полученное двузначное число умножить на 2, то результат окажется на 34 меньше исходного числа. Какое это число?
Краткий ответ:

Обозначим двузначное число как 10a + b. Если поменять цифры местами, получим 10b + a. Условие задачи можно записать как:

2(10b + a) = (10a + b) — 34.

Раскроем скобки:

20b + 2a = 10a + b — 34.

Переносим все на одну сторону:

19b — 8a + 34 = 0.

Выразим a:

a = (19b + 34) / 8.

Теперь переберем значения b от 0 до 9:

— b = 0: a = 4.25 (не подходит)
— b = 1: a = 6.625 (не подходит)
— b = 2: a = 9 (подходит, число 92)
— b = 3: a = 11.125 (не подходит, a не может быть больше 9)

Проверяем число 92:

Меняем местами: 29, умножаем на 2: 58. Исходное число: 92.

92 — 58 = 34. Условие выполняется.

Ответ: число 92.

Подробный ответ:

Обозначим двузначное число как 10a + b, где a — десятки, b — единицы. Если поменять цифры местами, получим число 10b + a.

Согласно условию задачи, выполняется следующее равенство:

2(10b + a) = (10a + b) — 34.

Теперь раскроем скобки и упростим уравнение:

20b + 2a = 10a + b — 34.

Переносим все члены на одну сторону:

20b + 2a — 10a — b + 34 = 0.

Упрощаем:

19b — 8a + 34 = 0.

Теперь выразим a через b:

19b + 34 = 8a, следовательно, a = (19b + 34) / 8.

Значения a и b должны быть целыми числами от 0 до 9. Теперь будем перебирать возможные значения для b от 0 до 9 и проверять, будет ли a целым числом.

1. Для b = 0:
a = (19*0 + 34) / 8 = 34 / 8 = 4.25 (не подходит).

2. Для b = 1:
a = (19*1 + 34) / 8 = (19 + 34) / 8 = 53 / 8 = 6.625 (не подходит).

3. Для b = 2:
a = (19*2 + 34) / 8 = (38 + 34) / 8 = 72 / 8 = 9 (подходит, получаем число 92).

4. Для b = 3:
a = (19*3 + 34) / 8 = (57 + 34) / 8 = 91 / 8 = 11.125 (не подходит, a не может быть больше 9).

5. Для b = 4:
a = (19*4 + 34) / 8 = (76 + 34) / 8 = 110 / 8 = 13.75 (не подходит).

6. Для b = 5:
a = (19*5 + 34) / 8 = (95 + 34) / 8 = 129 / 8 = 16.125 (не подходит).

7. Для b = 6:
a = (19*6 + 34) / 8 = (114 + 34) / 8 = 148 / 8 = 18.5 (не подходит).

8. Для b = 7:
a = (19*7 + 34) / 8 = (133 + 34) / 8 = 167 / 8 = 20.875 (не подходит).

9. Для b = 8:
a = (19*8 + 34) / 8 = (152 + 34) / 8 = 186 / 8 = 23.25 (не подходит).

10. Для b = 9:
a = (19*9 + 34) / 8 = (171 + 34) / 8 = 205 / 8 = 25.625 (не подходит).

Таким образом, единственное подходящее значение — это когда b = 2 и a = 9, что дает нам число 92.

Теперь проверим условие задачи для числа 92. Если поменять цифры местами, получим число 29. Умножим его на 2:

29 * 2 = 58.

Теперь вычтем из исходного числа:

92 — 58 = 34.

Условие выполняется.

Ответ: число 92.


Математика

Общая оценка
4.4 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы