Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 516 Петерсон — Подробные Ответы
Решим каждое уравнение по порядку.
а) \(-2(x-9)=0\)
Для решения уравнения разделим обе стороны на -2:
\(x — 9 = 0\)
\(x = 9\)
б) \(-0,5(y+7)=0\)
Разделим обе стороны на -0,5:
\(y + 7 = 0\)
\(y = -7\)
в) \(-a(a-4)=0\)
Это уравнение равно нулю, если \(a = 0\) или \(a — 4 = 0\):
\(a = 0\) или \(a = 4\)
г) \(8n(n+6)=0\)
Это уравнение равно нулю, если \(8n = 0\) или \(n + 6 = 0\):
\(n = 0\) или \(n = -6\)
д) \(-3(b+1)(b-1)=0\)
Это уравнение равно нулю, если \(b + 1 = 0\) или \(b — 1 = 0\):
\(b = -1\) или \(b = 1\)
е) \(c(c-5)(c+2)=0\)
Это уравнение равно нулю, если \(c = 0\), \(c — 5 = 0\) или \(c + 2 = 0\):
\(c = 0\), \(c = 5\) или \(c = -2\)
Итак, решения уравнений:
а) \(x = 9\)
б) \(y = -7\)
в) \(a = 0\) или \(a = 4\)
г) \(n = 0\) или \(n = -6\)
д) \(b = -1\) или \(b = 1\)
е) \(c = 0\), \(c = 5\) или \(c = -2\)
а) Уравнение -2(x-9)=0
1. Начнем с того, что уравнение равно нулю. Чтобы избавиться от -2, разделим обе стороны на -2:
— (x — 9) = 0
2. Теперь добавим 9 к обеим сторонам:
x = 9
Таким образом, решение: x = 9.
б) Уравнение -0,5(y+7)=0
1. Разделим обе стороны на -0,5:
y + 7 = 0
2. Затем вычтем 7 из обеих сторон:
y = -7
Таким образом, решение: y = -7.
в) Уравнение -a(a-4)=0
1. Уравнение равно нулю, если хотя бы один из множителей равен нулю. Поэтому рассмотрим два случая:
a = 0
или
a — 4 = 0
2. Из второго уравнения получаем:
a = 4
Таким образом, решения: a = 0 или a = 4.
г) Уравнение 8n(n+6)=0
1. Это уравнение также равно нулю, если хотя бы один из множителей равен нулю. Рассмотрим два случая:
8n = 0
или
n + 6 = 0
2. Из первого уравнения находим:
n = 0
3. Из второго уравнения:
n = -6
Таким образом, решения: n = 0 или n = -6.
д) Уравнение -3(b+1)(b-1)=0
1. Это уравнение равно нулю, если один из множителей равен нулю. Рассмотрим два случая:
b + 1 = 0
или
b — 1 = 0
2. Из первого уравнения находим:
b = -1
3. Из второго уравнения:
b = 1
Таким образом, решения: b = -1 или b = 1.
е) Уравнение c(c-5)(c+2)=0
1. Это уравнение равно нулю, если хотя бы один из множителей равен нулю. Рассмотрим три случая:
c = 0
или
c — 5 = 0
или
c + 2 = 0
2. Из первого уравнения находим:
c = 0
3. Из второго уравнения:
c = 5
4. Из третьего уравнения:
c = -2
Таким образом, решения: c = 0, c = 5 или c = -2.
Математика