1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 2 Учебник📕Петерсон — Все Части
Математика Часть 2
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
6 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 566 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
Приведи примеры точек координатной прямой, координаты которых принадлежат множеству рациональных чисел.
Краткий ответ:

Координатная система изображена в декартовом виде, где присутствуют как положительные, так и отрицательные оси x и y. На оси x отмечены значения от -3 до 3, а на оси y — до 2. В первой четверти координатной плоскости расположен квадрат. Одна из его вершин находится в начале координат (0, 0), а стороны квадрата параллельны осям x и y. Длина стороны квадрата составляет одну единицу.

Диагональ квадрата соединяет начальную точку координат с противоположной вершиной квадрата, расположенной в точке (1, 1). Эта диагональ обозначена символом c. Также на диаграмме изображена пунктирная дуга, представляющая часть окружности с центром в начале координат и радиусом, равным длине диагонали квадрата. Окружность пересекает ось x в точке A, которая имеет иррациональные координаты.

Текст задания поясняет, что диагональ квадрата с длиной стороны, равной рациональному числу, является иррациональным числом. Это подтверждается использованием теоремы Пифагора: сумма квадратов длин сторон квадрата равна квадрату длины диагонали. Таким образом, вычисление выглядит следующим образом: 1^2 + 1^2 = c^2, откуда следует, что c^2 = 2. Следовательно, длина диагонали равна корню из двух, что является иррациональным числом.

Далее текст объясняет, что если построить окружность с радиусом, равным длине диагонали квадрата (c = √2), то она пересечет такие точки, координаты которых либо не принадлежат множеству рациональных чисел, либо являются иррациональными числами.

Отдельно выделено, что точка A на оси x отмечена розовым цветом и расположена на окружности радиусом √2. Вся диаграмма и текст задания демонстрируют связь между рациональными и иррациональными числами через геометрические и алгебраические понятия.

Подробный ответ:

Координатная система изображена в декартовом виде, где присутствуют как положительные, так и отрицательные оси x и y. На оси x отмечены значения от -3 до 3, а на оси y — до 2. В первой четверти координатной плоскости расположен квадрат. Одна из его вершин находится в начале координат (0, 0), а стороны квадрата параллельны осям x и y. Длина стороны квадрата составляет одну единицу.

Диагональ квадрата соединяет начальную точку координат с противоположной вершиной квадрата, расположенной в точке (1, 1). Эта диагональ обозначена символом c. Также на диаграмме изображена пунктирная дуга, представляющая часть окружности с центром в начале координат и радиусом, равным длине диагонали квадрата. Окружность пересекает ось x в точке A, которая имеет иррациональные координаты.

Текст задания поясняет, что диагональ квадрата с длиной стороны, равной рациональному числу, является иррациональным числом. Это подтверждается использованием теоремы Пифагора: сумма квадратов длин сторон квадрата равна квадрату длины диагонали. Таким образом, вычисление выглядит следующим образом: 1^2 + 1^2 = c^2, откуда следует, что c^2 = 2. Следовательно, длина диагонали равна корню из двух, что является иррациональным числом.

Далее текст объясняет, что если построить окружность с радиусом, равным длине диагонали квадрата (c = √2), то она пересечет такие точки, координаты которых либо не принадлежат множеству рациональных чисел, либо являются иррациональными числами.

Отдельно выделено, что точка A на оси x отмечена розовым цветом и расположена на окружности радиусом √2. Вся диаграмма и текст задания демонстрируют связь между рациональными и иррациональными числами через геометрические и алгебраические понятия.


Математика

Общая оценка
3.8 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы