Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 567 Петерсон — Подробные Ответы
а)
1. \(0 — (-4,8) = 0 + 4,8 = 4,8\)
2. \(\frac{7}{12} — 1 = \frac{7}{12} — \frac{12}{12} = \frac{7 — 12}{12} = \frac{-5}{12}\)
3. \(-0,6 + 0,24 = -0,6 + 0,24 = -0,36\)
б)
1. \(-0,3 + 1,2 — 0,5 — 0,4 = -0,3 + 1,2 — 0,5 — 0,4 = 1,2 — 1,2 = 0\)
2. \(2,6 — 2 + \frac{2}{5} — 0,8 = 0,6 + 0,4 — 0,8 = 0,6 — 0,4 = 0,2\)
3. \(-1,5 — 2,25 + 1,9 — 0,25 = -1,5 — 2,25 + 1,9 — 0,25 = -3,75 + 1,9 — 0,25 = -3,75 + 1,65 = -2,1\)
в)
1. \(-0,2 \cdot (-0,5) = 0,1\)
2. \(4,5 \cdot \left(-\frac{2}{3}\right) = -3\)
3. \(-5,6 : 0,1 = -56\)
г)
1. \(0,9 : (-1,8) = -0,5\)
2. \(-\frac{3}{20} : 0,15 = -\frac{3}{20} : \frac{3}{20} = -1\)
3. \(-80,8 \cdot (-0,25) = 20,2\)
а)
1. 0 — (-4,8)
Здесь мы вычитаем отрицательное число, что эквивалентно сложению.
0 + 4,8 = 4,8.
2. 7/12 — 1
Приведем 1 к общему знаменателю:
1 = 12/12.
Теперь вычтем:
7/12 — 12/12 = (7 — 12)/12 = -5/12.
3. -0,6 + 0,24
Сложим числа:
-0,6 + 0,24 = -0,6 + 0,24 = -0,36.
б)
1. -0,3 + 1,2 — 0,5 — 0,4
Сначала сложим -0,3 и 1,2:
-0,3 + 1,2 = 0,9.
Затем вычтем 0,5:
0,9 — 0,5 = 0,4.
И вычтем 0,4:
0,4 — 0,4 = 0.
2. 2,6 — 2 + 2/5 — 0,8
Сначала вычтем 2 из 2,6:
2,6 — 2 = 0,6.
Затем добавим 2/5 (что равно 0,4):
0,6 + 0,4 = 1.
Теперь вычтем 0,8:
1 — 0,8 = 0,2.
3. -1,5 — 2,25 + 1,9 — 0,25
Сначала сложим -1,5 и -2,25:
-1,5 — 2,25 = -3,75.
Затем добавим 1,9:
-3,75 + 1,9 = -1,85.
И вычтем 0,25:
-1,85 — 0,25 = -2,1.
в)
1. -0,2 • (-0,5)
Умножаем два отрицательных числа:
-0,2 • (-0,5) = 0,1.
2. 4,5 • (-2/3)
Умножаем положительное число на отрицательное:
4,5 • (-2/3) = -3.
3. -5,6 : 0,1
Делим отрицательное число на положительное:
-5,6 : 0,1 = -56.
г)
1. 0,9 : (-1,8)
Делим положительное число на отрицательное:
0,9 : (-1,8) = -0,5.
2. -3/20 : 0,15
Приведем к общему знаменателю:
0,15 = 3/20.
Теперь делим:
-3/20 : (3/20) = -1.
3. -80,8 • (-0,25)
Умножаем два отрицательных числа:
-80,8 • (-0,25) = 20,2.
Математика