Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 7 Петерсон — Подробные Ответы
порядок членов отношения играет важную роль, так как при изменении их местами значение частного также меняется.
а)
отношение 1 к 3, умноженное на 100 процентов, дает 100 деленное на 3, что равно 33 целых и одна треть процента. при обратном отношении, 3 к 1, умножение на 100 процентов дает 300 процентов.
б)
если рассмотреть отношение 12 к 15, умноженное на 100 процентов, то результат составит 12 деленное на 15, умноженное на 100, что равно 4 умножить на 20, то есть 80 процентов. при обратном отношении, 15 к 12, результат будет 15 деленное на 12, умноженное на 100, что равно 5 умножить на 25, то есть 125 процентов.
в)
в случае отношения 7,2 к 36, умножив на 100 процентов, получаем 72 деленное на 360, умноженное на 100, что равно 2 умножить на 10, то есть 20 процентов. при обратном отношении, 36 к 7,2, результат составит 360 деленное на 72, умноженное на 100, что равно 5 умножить на 100, то есть 500 процентов.
г)
если взять отношение 0,9 к 0,75 и умножить на 100 процентов, то результат составит 9 деленное на 20, умноженное на 100. это можно представить как 9 деленное на 20, умноженное на 4 деленное на 4, что равно 9 деленное на 20, умноженное на 4 и умноженное на 100, результат составляет 3 деленное на 5, умноженное на 100, то есть 60 процентов. при обратном отношении, 0,75 к 0,9, результат будет 3 деленное на 4, умноженное на 100. это можно представить как 3 деленное на 4, умноженное на 20 деленное на 20, что равно 5 деленное на 3, умноженное на 100, результат составит 500 деленное на 3, то есть 166 целых и две трети процента.
порядок членов отношения имеет важное значение, так как при их перестановке значение частного изменяется. это можно проиллюстрировать на нескольких примерах.
а)
рассмотрим отношение 1 к 3. чтобы выразить его в процентах, умножим частное на 100. делим 1 на 3, получаем 0,333… умножаем это значение на 100, и результат составляет 33 целых и одна треть процента. если же поменять местами члены отношения, то есть рассмотреть отношение 3 к 1, то делим 3 на 1, получаем 3. умножаем 3 на 100, и результат составляет 300 процентов. таким образом, видно, что при перестановке членов значения отличаются.
б)
теперь возьмем отношение 12 к 15. делим 12 на 15, получаем 0,8. умножаем это значение на 100, и результат составит 80 процентов. если же рассмотреть обратное отношение, то есть 15 к 12, делим 15 на 12, получаем 1,25. умножаем 1,25 на 100, и результат составит 125 процентов. этот пример также показывает, что порядок членов отношения влияет на результат.
в)
следующий пример — отношение 7,2 к 36. делим 7,2 на 36, получаем 0,2. умножаем это значение на 100, и результат составит 20 процентов. если же поменять местами члены отношения, то есть рассмотреть 36 к 7,2, делим 36 на 7,2, получаем 5. умножаем 5 на 100, и результат составит 500 процентов. разница между значениями очевидна.
г)
рассмотрим отношение 0,9 к 0,75. делим 0,9 на 0,75, получаем 1,2. умножаем это значение на 100, и результат составит 120 процентов. для обратного отношения, то есть 0,75 к 0,9, делим 0,75 на 0,9, получаем 0,833… умножаем это значение на 100, и результат составит 83 целых и одна треть процента.
эти примеры наглядно демонстрируют, что при изменении порядка членов отношения значения частных и, соответственно, процентов, существенно различаются.
Математика