1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 2 Учебник📕Петерсон — Все Части
Математика Часть 2
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
6 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 95 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
Предстоят спортивные соревнования между четырьмя шестыми классами одной школы. В учительской живо обсуждаются возможные результаты и высказываются прогнозы.
— Первое место займет 6 «А», а второе — 6 «Б» сказал учитель математики.
— Да что вы! — сказал учитель географии. — Я недавно ходил с ними в поход и знаю их возможности. 6 «А» займет второе место, а 6 «Г» — только третье.
— А я думаю, что на втором месте будет 6 «В», а 6 «Г» будет на последнем месте.
Оказалось, что у каждого учителя один прогноз сбылся, а другой — нет. Какое место занял каждый класс?
Краткий ответ:

Первый учитель считает, что 6А займёт первое место, а 6Б – второе. Второй учитель предполагает, что 6А окажется на втором месте, а 6Г – на третьем. Третий учитель утверждает, что 6В займёт первое место, а 6Г – четвёртое.

Известно, что каждый учитель сделал два прогноза, причём один из них оказался верным, а другой – ошибочным. На основании этого можно сделать выводы: первое место достаётся 6А, третье место занимает 6Г, второе место получает 6В. Следовательно, четвёртое место остаётся за 6Б.

Итоговый ответ: первое место – 6А, второе место – 6В, третье место – 6Г, четвёртое место – 6Б.

Подробный ответ:

Первый учитель предположил, что класс 6А займёт первое место, а класс 6Б – второе.
Второй учитель заявил, что класс 6А окажется на втором месте, а класс 6Г – на третьем.
Третий учитель высказал мнение, что класс 6В займёт первое место, а класс 6Г – четвёртое.

Рассмотрим все прогнозы и начнём анализировать.

1. Если первый учитель утверждает, что 6А займёт первое место, а 6Б – второе, то, исходя из условия, только один из этих прогнозов может быть верным. Это значит, что либо 6А действительно занимает первое место, либо 6Б – второе, но не оба сразу.

2. Второй учитель считает, что 6А будет на втором месте, а 6Г – на третьем. И здесь также только одно из утверждений может быть правильным. Это значит, что если 6А не на втором месте, то 6Г должен быть на третьем, и наоборот.

3. Третий учитель утверждает, что 6В займёт первое место, а 6Г – четвёртое. Если одно из этих утверждений верно, то либо 6В действительно занимает первое место, либо 6Г оказывается на четвёртом.

Теперь начнём подбирать правильное распределение мест, чтобы каждому учителю соответствовал один верный и один неверный прогноз.

— Предположим, что 6А занимает первое место. Тогда утверждение первого учителя о первом месте 6А оказывается верным, а его прогноз о втором месте 6Б – неверным.
— Если 6А на первом месте, то прогноз второго учителя о втором месте 6А неверен, а значит, его утверждение о третьем месте 6Г становится верным.
— Учитывая, что 6Г занимает третье место, прогноз третьего учителя о четвёртом месте 6Г неверен, а его утверждение о первом месте 6В также оказывается ошибочным. Следовательно, 6В должно занимать второе место, а 6Б – четвёртое.

Таким образом, итоговое распределение мест выглядит следующим образом:
Первое место достаётся классу 6А.
Второе место занимает класс 6В.
Третье место получает класс 6Г.
Четвёртое место остаётся за классом 6Б.

Такое распределение удовлетворяет всем условиям задачи, так как у каждого учителя один прогноз оказался верным, а другой – ошибочным.


Математика

Общая оценка
4.7 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы