1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 6 Класс Учебник 📕 Петерсон. Часть 3 — Все Части
Математика Часть 3
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
6 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 15 Петерсон — Подробные Ответы

Задача

Вычисли устно, расположи ответы в порядке возрастания и сопоставь их соответствующим буквам. Зачеркни две буквы так, чтобы получилось название геометрической фигуры. Сможешь ли ты её нарисовать? А дать определение?

Краткий ответ:

1. Математические расчёты с буквами (Б, О, К, У, Р, М). Каждая буква связана с определёнными математическими операциями, результаты которых приведены ниже:

Б: 28 умножить на 0.25 равно 7. Затем 7 минус 0.6 равно 6.4. Далее 6.4 разделить на 1.6 равно 4. И наконец, 4 разделить на 0.1 равно 40.

О: 1 разделить на 0.25 равно 4. После этого 4 минус 6 равно -2. Затем -2 умножить на 3.5 равно -7. И в завершение -7 плюс 5.6 равно -1.4.

К: -6 умножить на 0.5 равно -3. Затем -3 плюс 2 равно -1. Далее -1 минус 0.2 равно -1.2. И наконец, -1.2 разделить на 0.6 равно -2.

У: 0.2 умножить на 0.3 равно 0.06. После этого 0.06 плюс 1.2 равно 1.26. Далее 1.26 разделить на 0.6 равно 2.1. И в завершение 2.1 минус 0.9 равно 1.2.

Р: 1.8 минус 5 равно -3.2. Затем -3.2 плюс 1.7 равно -1.5. Далее -1.5 умножить на 0.3 равно -5. И наконец, -5 умножить на 0.9 равно -4.5.

М: 4 разделить на 0.8 равно 5. После этого 5 минус 2.6 равно 2.4. Затем 2.4 разделить на 0.03 равно 80. И в завершение 80 умножить на 0.2 равно 16.

2. Расположение результатов в порядке возрастания: результаты вычислений упорядочены следующим образом: -4.5 (Р), -2 (К), -1.4 (О), 1.2 (У), 16 (М), 40 (Б).

3. Выделение букв для составления слова: задание предлагает исключить буквы «К» и «У». Оставшиеся буквы образуют слово «РОМБ».

4. Ромб — это параллелограмм, у которого все стороны равны.

Подробный ответ:

1. Математические расчёты с буквами (Б, О, К, У, Р, М). Каждая буква обозначает определённый набор математических операций, результаты которых вычисляются последовательно.

Для буквы Б: сначала 28 умножается на 0.25, что даёт результат 7. Затем от 7 вычитается 0.6, получается 6.4. После этого 6.4 делится на 1.6, в результате чего получается 4. И, наконец, 4 делится на 0.1, что даёт итоговый результат 40.

Для буквы О: сначала 1 делится на 0.25, что даёт результат 4. Затем от 4 вычитается 6, получается -2. После этого -2 умножается на 3.5, в результате чего получается -7. И, наконец, -7 прибавляется к 5.6, что даёт итоговый результат -1.4.

Для буквы К: сначала -6 умножается на 0.5, что даёт результат -3. Затем к -3 прибавляется 2, получается -1. После этого от -1 вычитается 0.2, в результате чего получается -1.2. И, наконец, -1.2 делится на 0.6, что даёт итоговый результат -2.

Для буквы У: сначала 0.2 умножается на 0.3, что даёт результат 0.06. Затем к 0.06 прибавляется 1.2, получается 1.26. После этого 1.26 делится на 0.6, в результате чего получается 2.1. И, наконец, от 2.1 вычитается 0.9, что даёт итоговый результат 1.2.

Для буквы Р: сначала от 1.8 вычитается 5, что даёт результат -3.2. Затем к -3.2 прибавляется 1.7, получается -1.5. После этого -1.5 умножается на 0.3, в результате чего получается -5. И, наконец, -5 умножается на 0.9, что даёт итоговый результат -4.5.

Для буквы М: сначала 4 делится на 0.8, что даёт результат 5. Затем от 5 вычитается 2.6, получается 2.4. После этого 2.4 делится на 0.03, в результате чего получается 80. И, наконец, 80 умножается на 0.2, что даёт итоговый результат 16.

2. Расположение результатов в порядке возрастания: для упорядочивания результатов вычислений они располагаются от меньшего к большему следующим образом: -4.5 (Р), -2 (К), -1.4 (О), 1.2 (У), 16 (М), 40 (Б). Это позволяет увидеть порядок значений и их связь с соответствующими буквами.

3. Выделение букв для составления слова: задание предлагает исключить из набора букв «К» и «У». После исключения этих букв остаются «Р», «О», «М» и «Б». Из оставшихся букв составляется слово «РОМБ».

4. Ромб — это геометрическая фигура, которая определяется как параллелограмм с равными сторонами. В тексте приводится это определение для закрепления понятия: ромб — это параллелограмм, у которого все стороны равны.

Таким образом, текст объединяет математические вычисления и геометрическое описание для формирования логического задания и объяснения термина «ромб».


Математика

Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы