Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 154 Петерсон — Подробные Ответы
В субботу утром Иван Иванович вышел из дачного поселка к автобусной остановке. Через 0,25 ч вслед за ним из того же поселка и к той же остановке выехал на велосипеде со скоростью 14 км/ч Иван Петрович и через 6 мин догнал Ивана Ивановича. С какой скоростью шёл Иван Иванович? На сколько минут быстрее него проехал расстояние от поселка до остановки Иван Петрович, если Иван Иванович прошёл это расстояние за 42 мин?
1) Пусть Иван Иванович двигался со скоростью x км/ч. За время до встречи он прошел 6 минут, что равно 0,1 часа. Тогда расстояние, которое он преодолел:
(0,1 + 0,25)x = 0,35x км.
Иван Петрович за это время проехал:
14 · 0,1 = 1,4 км.
2) Составим уравнение:
0,35x = 1,4
Решаем:
x = 4 км/ч — это скорость Ивана Ивановича.
3) Определим расстояние от поселка до остановки. Переведем 42 минуты в часы:
42 мин = 7/10 ч.
Расстояние составит:
7/10 · 4 = 2,8 км.
4) Найдем, за какое время Иван Петрович проехал это расстояние:
2,8 : 14 = 0,2 ч = 12 минут.
5) Разница во времени между Иваном Ивановичем и Иваном Петровичем:
42 мин — 12 мин = 30 минут.
Ответ: скорость Ивана Ивановича — 4 км/ч, а Иван Петрович затратил на 30 минут меньше времени.
1. Пусть Иван Иванович двигался со скоростью x км/ч. За время до встречи он прошел 6 минут, что равно 0,1 часа. Тогда расстояние, которое он преодолел:
— (0,1 + 0,25)x = 0,35x км
2. Иван Петрович за это время проехал:
— 14 · 0,1 = 1,4 км
3. Составим уравнение:
— 0,35x = 1,4
— Решаем: x = 4 км/ч — это скорость Ивана Ивановича
4. Определим расстояние от поселка до остановки:
— 42 мин = 7/10 ч
— Расстояние составит: 7/10 · 4 = 2,8 км
5. Найдем, за какое время Иван Петрович проехал это расстояние:
— 2,8 : 14 = 0,2 ч = 12 минут
6. Разница во времени между Иваном Ивановичем и Иваном Петровичем:
— 42 мин — 12 мин = 30 минут
Ответ: скорость Ивана Ивановича — 4 км/ч, а Иван Петрович затратил на 30 минут меньше времени.
Математика