Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 177 Петерсон — Подробные Ответы
a) A (-4;0); B (0; 6); C (3; 4); D (-1; — 2);
Прямоугольник: углы прямые, противоположные стороны равны и параллельны.
б) A (1;4); B (4;0); C (0; — 3); D (-3; 1);
Квадрат: углы прямые, все стороны равны и противоположные стороны параллельны.
B) A (-6; 1); B (0; 3); C (2; 0); D (-4; — 2);
Параллелограмм: противоположные стороны равны и параллельны; противоположные углы равны.
r) A (3;0); B (0; — 2); C (-4; 0); D (2; 4);
Трапеция: AB || CD; AD = BC; ∠A = ∠B; ∠C = ∠D.
a) A (-4;0); B (0; 6); C (3; 4); D (-1; — 2)
Данный четырехугольник является прямоугольником. Это можно определить по следующим признакам:
— Все углы прямые (90 градусов)
— Противоположные стороны равны (AB = CD, AD = BC)
— Противоположные стороны параллельны
б) A (1;4); B (4;0); C (0; — 3); D (-3; 1)
Этот четырехугольник является квадратом. Его можно охарактеризовать следующим образом:
— Все углы прямые (90 градусов)
— Все стороны равны (AB = BC = CD = DA)
— Противоположные стороны параллельны
B) A (-6; 1); B (0; 3); C (2; 0); D (-4; — 2)
Данный четырехугольник является параллелограммом. Это определяется по следующим признакам:
— Противоположные стороны равны (AB = CD, AD = BC)
— Противоположные стороны параллельны
— Противоположные углы равны
r) A (3;0); B (0; — 2); C (-4; 0); D (2; 4)
Этот четырехугольник является трапецией. Его можно охарактеризовать следующим образом:
— Две стороны параллельны (AB || CD)
— Длины противоположных сторон равны (AD = BC)
— Углы при параллельных основаниях равны (∠A = ∠B, ∠C = ∠D)
Математика