Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 19 Петерсон — Подробные Ответы
1. [Р]:
-4,5 + (-a + 5,6) = -4,5 + (-(-2,9) + 5,6) = -4,5 + (2,9 + 5,6) = -4,5 + 8,5 = 4.
2. [О]:
-(2b — 3) + b = -(2 * 1,4 — 3) + 1,4 = -(2,8 — 3) + 1,4 = -(-0,2) + 1,4 = 0,2 + 1,4 = 1,6.
3. [Г]:
c — (1,8 — c) = 0,7 — (1,8 — 0,7) = 0,7 — (1,1) = 0,7 — 1,1 = -0,4.
4. [М]:
-d — (0,7 — 3d) = -(-0,8) — (0,7 — 3 * (-0,8)) = 0,8 — (0,7 + 2,4) = 0,8 — 3,1 = -2,3.
5. [П]:
(-1,1 + m) — (3,1 — m) = (-1,1 + 0,9) — (3,1 — 0,9) = (-0,2) — (3,1 — 0,9) = -0,2 — 2,2 = -2,4.
6. [Л]:
-(n — 4,6) + (2,9 — n) = -(4,5 — 4,6) + (2,9 — 4,5) = -(0,1) + (-1,6) = -0,1 — 1,6 = -1,7.
7. [Е]:
0,5 — (2x + 1,2) — x = 0,5 — (2 * (-0,3) + 1,2) — (-0,3) = 0,5 — (-0,6 + 1,2) + 0,3 = 0,5 — 0,6 + 1,2 + 0,3 = 0,5 + 0,9 = 1,4.
8. [А]:
(y — 5,4) — (-2,6 + y) = (3 — 5,4) — (-2,6 + 3) = (-2,4) — (0,4) = -2,4 — 0,4 = -2,8.
Теперь у нас есть значения:
— [Р] = 4
— [О] = 1,6
— [Г] = -0,4
— [М] = -2,3
— [П] = -2,4
— [Л] = -1,7
— [Е] = 1,4
— [А] = -2,8
Теперь сопоставим значения с буквами и расшифруем название геометрической фигуры. Если вы указали «параллелограмм», то буквы могут быть:
— Параллелограмм: П А Р А Л Л Е Г О М
Значения соответствуют буквам:
— П: П
— А: А
— Р: Р
— Л: Л
— Л: Л
— Е: Е
— Г: Г
— О: О
Теперь вы можете найти определение параллелограмма и начертить его в тетради. Параллелограмм — это четырехугольник с противоположными сторонами параллельными и равными по длине.
1. [Р]:
— Начнем с выражения: -4,5 + (-a + 5,6).
— Подставляем a = -2,9:
— -4,5 + (-(-2,9) + 5,6) = -4,5 + (2,9 + 5,6).
— Считаем:
— 2,9 + 5,6 = 8,5.
— Теперь подставляем обратно:
— -4,5 + 8,5 = 4.
2. [О]:
— Выражение: -(2b — 3) + b.
— Подставляем b = 1,4:
— -(2 * 1,4 — 3) + 1,4 = -(2,8 — 3) + 1,4.
— Считаем:
— 2,8 — 3 = -0,2.
— Теперь подставляем обратно:
— -(-0,2) + 1,4 = 0,2 + 1,4 = 1,6.
3. [Г]:
— Выражение: c — (1,8 — c).
— Подставляем c = 0,7:
— 0,7 — (1,8 — 0,7).
— Считаем:
— 1,8 — 0,7 = 1,1.
— Теперь подставляем обратно:
— 0,7 — 1,1 = -0,4.
4. [М]:
— Выражение: -d — (0,7 — 3d).
— Подставляем d = -0,8:
— -(-0,8) — (0,7 — 3 * (-0,8)).
— Считаем:
— 3 * (-0,8) = -2,4.
— 0,7 + 2,4 = 3,1.
— Теперь подставляем обратно:
— 0,8 — 3,1 = -2,3.
5. [П]:
— Выражение: (-1,1 + m) — (3,1 — m).
— Подставляем m = 0,9:
— (-1,1 + 0,9) — (3,1 — 0,9).
— Считаем:
— -1,1 + 0,9 = -0,2.
— 3,1 — 0,9 = 2,2.
— Теперь подставляем обратно:
— -0,2 — 2,2 = -2,4.
6. [Л]:
— Выражение: -(n — 4,6) + (2,9 — n).
— Подставляем n = 4,5:
— -(4,5 — 4,6) + (2,9 — 4,5).
— Считаем:
— 4,5 — 4,6 = -0,1.
— 2,9 — 4,5 = -1,6.
— Теперь подставляем обратно:
— -(-0,1) + (-1,6) = 0,1 — 1,6 = -1,5.
7. [Е]:
— Выражение: 0,5 — (2x + 1,2) — x.
— Подставляем x = -0,3:
— 0,5 — (2 * (-0,3) + 1,2) — (-0,3).
— Считаем:
— 2 * (-0,3) = -0,6.
— Поэтому: 0,5 — (-0,6 + 1,2) + 0,3.
— Сначала считаем в скобках:
— (-0,6 + 1,2) = 0,6.
— Теперь подставляем обратно:
— 0,5 — 0.6 + 0.3 = (0.5+0.3)-0.6=0.8-0.6=0.2.
8. [А]:
— Выражение: (y-5.4)-(-2.6+y).
— Подставляем y=3:
(3-5.4)-(-2.6+3)=(-2.4)-(0.4)=(-2.4-0.4)=-2.8.
Теперь у нас есть значения для каждой буквы:
[Р] = 4
[О] = 1.6
[Г] = −0.4
[М] = −2.3
[П] = −2.4
[Л] = −1.5
[Е] = −0.2
[А] = −2.8
Сопоставив эти значения с буквами и расшифровав название геометрической фигуры получается «параллелограмм».
Математика