Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 193 Петерсон — Подробные Ответы
а) \((-1,7)/x = 5,1/(-1,8)\)
x = 3,06 / 5,1 ≈ 0,6
б) \((-0,35)/(-1/2) = (-0,5)/x\)
x = 0,25 / -0,35 ≈ -0,7143
в) \((4 \frac{1}{3})/x = (-2,6)/0,09\)
x = (13/3) / (-28,8889) ≈ -0,15
г) \((-6 \frac{2}{9})/1,6 = x/(-1 \frac{2}{7})\)
x ≈ 7,5
а) \((-1,7)/x=5,1/(-1,8)\)
Перепишем уравнение:
\(-1,7 \cdot (-1,8) = 5,1 \cdot x\)
Теперь найдем \(x\):
\[
x = \frac{-1,7 \cdot (-1,8)}{5,1} = \frac{3,06}{5,1} \approx 0,6
\]
б) \((-0,35)/(-1/2)=(-0,5)/x\)
Перепишем уравнение:
\(-0,35 \cdot x = -0,5 \cdot (-1/2)\)
Теперь найдем \(x\):
\[
x = \frac{-0,5 \cdot (-1/2)}{-0,35} = \frac{0,25}{-0,35} \approx -0,7143
\]
в) \((4 \frac{1}{3})/x=(-2,6)/0,09\)
Сначала преобразуем \(4 \frac{1}{3}\) в неправильную дробь:
\(4 \frac{1}{3} = \frac{13}{3}\)
Теперь перепишем уравнение:
\(\frac{13}{3}/x = \frac{-2,6}{0,09}\)
Теперь найдем \(x\):
\[
x = \frac{13}{3} \cdot \frac{0,09}{-2,6} = \frac{13 \cdot 0,09}{3 \cdot -2,6} = \frac{1,17}{-7,8} \approx -0,15
\]
г) \((-6 \frac{2}{9})/1,6=x/(-1 \frac{2}{7})\)
Сначала преобразуем \( -6 \frac{2}{9} \) и \( -1 \frac{2}{7} \) в неправильные дроби:
\(-6 \frac{2}{9} = -\frac{56}{9}\) и \(-1 \frac{2}{7} = -\frac{9}{7}\)
Теперь перепишем уравнение:
\(\frac{-56/9}{1,6} = \frac{x}{-9/7}\)
Теперь найдем \(x\):
\[
x = \frac{-56/9 \cdot -9/7}{1,6} = \frac{56/7}{1,6} = \frac{8}{1,6} = 5
\]
Таким образом, результаты:
а) \(x \approx 0,6\)
б) \(x \approx -0,7143\)
в) \(x \approx -0,15\)
г) \(x = 5\)
Математика