Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 3 Номер 204 Петерсон — Подробные Ответы
\[-\frac{1}{3} \cdot \left(-\frac{4}{15}\right) \cdot \frac{-6,8}{0,9} \cdot \frac{7}{19} \cdot (-0,75) \cdot \left(-\frac{1}{6}\right) = \]
\[-\frac{8}{3} \cdot 16,2 : (-22,5) — \frac{10}{3} \cdot \left(-\frac{34}{15}\right) \cdot \left(-\frac{9}{68}\right) — \frac{16}{9} \cdot \left(-\frac{3}{4}\right) \cdot \left(-\frac{6}{1}\right) = \]
\[\frac{25 \cdot 162}{3 \cdot 10} : \left(-\frac{225}{10}\right) + \frac{10 \cdot 34 \cdot 9}{3 \cdot 15 \cdot 68} — \frac{2 \cdot 1 \cdot 3}{1 \cdot 3 \cdot 2} — \frac{4 \cdot 1 \cdot 2}{1 \cdot 1 \cdot 1} = -1 — 8 = -9\]
\[\frac{25 \cdot 162 \cdot 10}{3 \cdot 10 — 225} = -\frac{9}{6} = -1,5\]
Первый этап:
\[-\frac{1}{3} \cdot \left(-\frac{4}{15}\right) \cdot \frac{-6,8}{0,9} \cdot \frac{7}{19} \cdot (-0,75) \cdot \left(-\frac{1}{6}\right)\]
Здесь происходит последовательное умножение и деление нескольких дробных выражений.
Второй этап:
\[-\frac{8}{3} \cdot 16,2 : (-22,5) — \frac{10}{3} \cdot \left(-\frac{34}{15}\right) \cdot \left(-\frac{9}{68}\right) — \frac{16}{9} \cdot \left(-\frac{3}{4}\right) \cdot \left(-\frac{6}{1}\right)\]
На этом этапе выполняются арифметические действия с дробными выражениями, включая деление и вычитание.
Третий этап:
\[\frac{25 \cdot 162}{3 \cdot 10} : \left(-\frac{225}{10}\right) + \frac{10 \cdot 34 \cdot 9}{3 \cdot 15 \cdot 68} — \frac{2 \cdot 1 \cdot 3}{1 \cdot 3 \cdot 2} — \frac{4 \cdot 1 \cdot 2}{1 \cdot 1 \cdot 1}\]
Здесь происходит деление, сложение и вычитание различных дробных выражений.
Заключительный этап:
\[\frac{25 \cdot 162 \cdot 10}{3 \cdot 10 — 225} = -\frac{9}{6} = -1,5\]
На этом этапе выполняется финальное вычисление с использованием предыдущих результатов.
Таким образом, ответ на данную математическую задачу равен -1,5.