1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 6 Класс Учебник 📕 Петерсон. Часть 3 — Все Части
Математика Часть 3
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
6 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 223 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
Расстояние между двумя пристанями на озере катер проплывает по расписанию за 2 ч 30 мин. Через час после отправления из-за штормовой погоды он снизил скорость на 10 км/ч и поэтому в пункт назначения прибыл с опозданием на полчаса. С какой первоначальной скоростью плыл катер?
Краткий ответ:

Обозначим первоначальную скорость катера как \( v \) (км/ч), а расстояние между пристанями как \( S \) (км).

По расписанию катер должен был проплыть расстояние \( S \) за 2 часа 30 минут, что равно 2,5 часа. Таким образом, можно записать уравнение:

\[
S = v \cdot 2.5
\]

Через час после отправления катер проплыл расстояние:

\[
S_1 = v \cdot 1
\]

После этого он снизил скорость на 10 км/ч, и его новая скорость составила \( v — 10 \) км/ч. Время, которое ему потребовалось, чтобы добраться до пункта назначения после снижения скорости, можно выразить как:

\[
S_2 = S — S_1 = S — v
\]

На оставшуюся часть пути катер потратил время:

\[
t_2 = \frac{S_2}{v — 10} = \frac{S — v}{v — 10}
\]

По условию задачи катер опоздал на полчаса, поэтому общее время в пути составило 3 часа (2,5 часа по расписанию плюс 0,5 часа опоздания):

\[
1 + t_2 = 3
\]

Подставим \( t_2 \):

\[
1 + \frac{S — v}{v — 10} = 3
\]

Упростим уравнение:

\[
\frac{S — v}{v — 10} = 2
\]

Теперь подставим выражение для \( S \):

\[
\frac{(v \cdot 2.5) — v}{v — 10} = 2
\]

Упростим:

\[
\frac{1.5v}{v — 10} = 2
\]

Теперь перемножим:

\[
1.5v = 2(v — 10)
\]

Раскроем скобки:

\[
1.5v = 2v — 20
\]

Переносим все члены в одну сторону:

\[
20 = 2v — 1.5v
\]
\[
20 = 0.5v
\]

Теперь решим для \( v \):

\[
v = \frac{20}{0.5} = 40 \text{ км/ч}
\]

Таким образом, первоначальная скорость катера составила 40 км/ч.

Подробный ответ:

Обозначим первоначальную скорость катера как v (км/ч), а расстояние между пристанями как S (км).

По расписанию катер должен был проплыть расстояние S за 2 часа 30 минут, что равно 2,5 часа. Таким образом, можно записать уравнение:

S = v * 2.5

Через час после отправления катер проплыл расстояние:

S1 = v * 1

После этого он снизил скорость на 10 км/ч, и его новая скорость составила v — 10 км/ч. Время, которое ему потребовалось, чтобы добраться до пункта назначения после снижения скорости, можно выразить как:

S2 = S — S1 = S — v

На оставшуюся часть пути катер потратил время:

t2 = S2 / (v — 10) = (S — v) / (v — 10)

По условию задачи катер опоздал на полчаса, поэтому общее время в пути составило 3 часа (2,5 часа по расписанию плюс 0,5 часа опоздания):

1 + t2 = 3

Подставим t2 в уравнение:

1 + (S — v) / (v — 10) = 3

Упростим уравнение:

(S — v) / (v — 10) = 2

Теперь подставим выражение для S:

(v * 2.5 — v) / (v — 10) = 2

Упростим числитель:

(2.5v — v) / (v — 10) = 2

1.5v / (v — 10) = 2

Теперь умножим обе стороны на (v — 10):

1.5v = 2(v — 10)

Раскроем скобки:

1.5v = 2v — 20

Теперь перенесем все члены с v в одну сторону:

20 = 2v — 1.5v

20 = 0.5v

Теперь разделим обе стороны на 0.5:

v = 40

Таким образом, первоначальная скорость катера составила 40 км/ч.


Математика

Общая оценка
3.8 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы