Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 237 Петерсон — Подробные Ответы
1. \( a \in A, \ a \mod 5 = 0, \ a = 555 \)
2. \( b \in A \cap B, \ b \mod 10 = 0, \ b = 780 \)
3. \( c \in B \cap C, \ c \mod 10 = 0, \ c \mod 3 = 0, \ c = 870 \)
4. \( d \in B \cap D, \ d \mod 10 = 0, \ d \mod 9 = 0, \ d = 990 \)
5. \( e \in A \cap D, \ e \mod 5 = 0, \ e \mod 9 = 0, \ e = 765 \)
6. \( f \in C \cap D, \ f \mod 9 = 0, \ f = 333 \)
7. \( g \in C, \ g \mod 3 = 0, \ g = 123 \)
1. Элемент a принадлежит множеству A:
\( a \in A \)
a делится на 5 без остатка:
\( a \mod 5 = 0 \)
Значение a равно 555:
\( a = 555 \)
2. Элемент b принадлежит пересечению множеств A и B:
\( b \in A \cap B \)
b делится на 10 без остатка:
\( b \mod 10 = 0 \)
Значение b равно 780:
\( b = 780 \)
3. Элемент c принадлежит пересечению множеств B и C:
\( c \in B \cap C \)
c делится на 10 без остатка:
\( c \mod 10 = 0 \)
c также делится на 3 без остатка:
\( c \mod 3 = 0 \)
Значение c равно 870:
\( c = 870 \)
4. Элемент d принадлежит пересечению множеств B и D:
\( d \in B \cap D \)
d делится на 10 без остатка:
\( d \mod 10 = 0 \)
d также делится на 9 без остатка:
\( d \mod 9 = 0 \)
Значение d равно 990:
\( d = 990 \)
5. Элемент e принадлежит пересечению множеств A и D:
\( e \in A \cap D \)
e делится на 5 без остатка:
\( e \mod 5 = 0 \)
e также делится на 9 без остатка:
\( e \mod 9 = 0 \)
Значение e равно 765:
\( e = 765 \)
6. Элемент f принадлежит пересечению множеств C и D:
\( f \in C \cap D \)
f делится на 9 без остатка:
\( f \mod 9 = 0 \)
Значение f равно 333:
\( f = 333 \)
7. Элемент g принадлежит множеству C:
\( g \in C \)
g делится на 3 без остатка:
\( g \mod 3 = 0 \)
Значение g равно 123:
\( g = 123 \)
Математика