Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 288 Петерсон — Подробные Ответы
а) \(-0,5x + 3 = 0\)
\(-0,5x = -3\)
\(x < — > 6\)
б) \(-0,5x + 3 \cdot x = -5\)
\(2,5x = -5\)
\(x < — > -2\)
в) \(-x — 3x + 2x = 0,4\)
\(-2x = 0,4\)
\(x < — > -0,2\)
г) \(0,02x — x + 0,7x = -2,8\)
\(-0,28x = -2,8\)
\(x < — > 10\)
д) \(-2x — 4 + x = -0,8\)
\(-x — 4 = -0,8\)
\(-x = 3,2\)
\(x < — > -3,2\)
е) \(0,6x — x + 2,5 = 1 \frac{1}{2}\)
\(0,6x — x + 2,5 = 1,5\)
\(-0,4x + 2,5 = 1,5\)
\(-0,4x = -1\)
\(x < — > 2,5\)
а) Уравнение: -0,5x + 3 = 0
1. Переносим 3 на другую сторону уравнения:
-0,5x = -3
2. Делим обе стороны на -0,5:
x = -3 / -0,5
x = 6
Таким образом, решение: x < — > 6
б) Уравнение: -0,5x + 3x = -5
1. Сначала объединяем подобные слагаемые:
2,5x = -5
2. Делим обе стороны на 2,5:
x = -5 / 2,5
x = -2
Таким образом, решение: x < — > -2
в) Уравнение: -x — 3x + 2x = 0,4
1. Объединяем подобные слагаемые:
-2x = 0,4
2. Делим обе стороны на -2:
x = 0,4 / -2
x = -0,2
Таким образом, решение: x < — > -0,2
г) Уравнение: 0,02x — x + 0,7x = -2,8
1. Объединяем подобные слагаемые:
(0,02 — 1 + 0,7)x = -2,8
-0,28x = -2,8
2. Делим обе стороны на -0,28:
x = -2,8 / -0,28
x = 10
Таким образом, решение: x < — > 10
д) Уравнение: -2x — 4 + x = -0,8
1. Объединяем подобные слагаемые:
-x — 4 = -0,8
2. Переносим -4 на другую сторону:
-x = -0,8 + 4
-x = 3,2
3. Умножаем обе стороны на -1:
x = -3,2
Таким образом, решение: x < — > -3,2
е) Уравнение: 0,6x — x + 2,5 = 1 1/2
1. Преобразуем 1 1/2 в десятичную дробь:
1 1/2 = 1,5
2. Объединяем подобные слагаемые:
(0,6 — 1)x + 2,5 = 1,5
-0,4x + 2,5 = 1,5
3. Переносим 2,5 на другую сторону:
-0,4x = 1,5 — 2,5
-0,4x = -1
4. Делим обе стороны на -0,4:
x = -1 / -0,4
x = 2,5
Таким образом, решение: x < — > 2,5
Математика