1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 6 Класс Учебник 📕 Петерсон. Часть 3 — Все Части
Математика Часть 3
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
6 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 292 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
а) У причала стояли двухместные и четырёхместные лодки. Сколько было лодок каждого вида, если всех лодок было 40, а мест в них — 128?
б) У Миши были двухрублёвые и пятирублёвые монеты на общую сумму 77 р. Всего монет было 25. Сколько монет каждого вида было у Миши?
Краткий ответ:

а) Обозначим количество двухместных лодок как x, а четырёхместных – y.

1) x + y = 40
2) 2x + 4y = 128

Из первого уравнения: y = 40 — x. Подставим во второе:
2x + 4(40 — x) = 128
2x + 160 — 4x = 128
-2x + 160 = 128
-2x = -32
x = 16.

y = 40 — 16 = 24.

Ответ: 16 двухместных и 24 четырёхместные лодки.

б) Обозначим количество двухрублёвых монет как x, пятирублёвых – y.

1) x + y = 25
2) 2x + 5y = 77

Из первого уравнения: y = 25 — x. Подставим во второе:
2x + 5(25 — x) = 77
2x + 125 — 5x = 77
-3x + 125 = 77
-3x = -48
x = 16.

y = 25 — 16 = 9.

Ответ: 16 двухрублёвых и 9 пятирублёвых монет.

Подробный ответ:

а) Обозначим количество двухместных лодок как \( x \), а количество четырёхместных лодок как \( y \). Мы имеем две системы уравнений:

1. \( x + y = 40 \) (всего лодок 40)
2. \( 2x + 4y = 128 \) (всего мест 128)

Теперь решим систему уравнений. Из первого уравнения выразим \( y \):

\( y = 40 — x \)

Подставим это значение во второе уравнение:

\( 2x + 4(40 — x) = 128 \)

Раскроем скобки:

\( 2x + 160 — 4x = 128 \)

Соберём подобные:

\( -2x + 160 = 128 \)

Переносим 160 на правую сторону:

\( -2x = 128 — 160 \)

\( -2x = -32 \)

Делим обе стороны на -2:

\( x = 16 \)

Теперь подставим значение \( x \) в первое уравнение, чтобы найти \( y \):

\( y = 40 — 16 = 24 \)

Таким образом, было 16 двухместных лодок и 24 четырёхместные лодки.

б) Обозначим количество двухрублёвых монет как \( x \), а количество пятирублёвых монет как \( y \). Мы имеем две системы уравнений:

1. \( x + y = 25 \) (всего монет 25)
2. \( 2x + 5y = 77 \) (общая сумма 77 р.)

Теперь решим систему уравнений. Из первого уравнения выразим \( y \):

\( y = 25 — x \)

Подставим это значение во второе уравнение:

\( 2x + 5(25 — x) = 77 \)

Раскроем скобки:

\( 2x + 125 — 5x = 77 \)

Соберём подобные:

\( -3x + 125 = 77 \)

Переносим 125 на правую сторону:

\( -3x = 77 — 125 \)

\( -3x = -48 \)

Делим обе стороны на -3:

\( x = 16 \)

Теперь подставим значение \( x \) в первое уравнение, чтобы найти \( y \):

\( y = 25 — 16 = 9 \)

Таким образом, у Миши было 16 двухрублёвых монет и 9 пятирублёвых монет.


Математика

Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы