1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 6 Класс Учебник 📕 Петерсон. Часть 3 — Все Части
Математика Часть 3
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
6 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 326 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
По определениям сделай рисунки, назови определяемые понятия и понятия, на которые они опираются. Построй логическую последовательность введения этих определении и установи, в каких случаях её можно изменить, а в каких — нет.
а) Два луча с общим началом, составляющие прямую, называются дополнительными лучами.
б) Лучом называется часть прямой, ограниченная только одной точкой. Эта точка принадлежит лучу и называется его началом.
в) Два угла называются вертикальными, если стороны одного из них являются дополнительными лучами для сторон другого.
г) Углом называется геометрическая фигура, образованная двумя лучами с общим началом. Лучи называются сторонами угла, а их общее начало -вершиной угла.
Краткий ответ:

Для выполнения задания я опишу логическую последовательность введения определений и назову понятия, на которые они опираются. Из-за ограничений текста, я не могу создать рисунки, но я дам описание, которое поможет вам представить их.

Логическая последовательность определений:

1. Луч:
— Определение: Лучом называется часть прямой, ограниченная только одной точкой. Эта точка принадлежит лучу и называется его началом.
— Понятия, на которые опирается: прямая, точка.

2. Угол:
— Определение: Углом называется геометрическая фигура, образованная двумя лучами с общим началом. Лучи называются сторонами угла, а их общее начало — вершиной угла.
— Понятия, на которые опирается: луч, точка.

3. Дополнительные лучи:
— Определение: Два луча с общим началом, составляющие прямую, называются дополнительными лучами.
— Понятия, на которые опирается: луч, прямая.

4. Вертикальные углы:
— Определение: Два угла называются вертикальными, если стороны одного из них являются дополнительными лучами для сторон другого.
— Понятия, на которые опирается: угол, дополнительные лучи.

Теперь о том, в каких случаях можно изменить логическую последовательность определений и в каких — нет:

— Изменить последовательность можно в случае, если вы хотите сначала ввести понятие угла или вертикальных углов, но для этого нужно быть уверенным, что слушатель уже знаком с понятием луча.
— Не изменить последовательность можно в случае, если аудитория не знакома с базовыми понятиями (точка, прямая), так как они необходимы для понимания последующих определений.

Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна помощь с рисунками, дайте знать!

Подробный ответ:

Для выполнения задания я опишу логическую последовательность введения определений и назову понятия, на которые они опираются. Я также объясню, в каких случаях можно изменить последовательность определений и в каких — нельзя.

Логическая последовательность определений:

1. Луч:
— Определение: Лучом называется часть прямой, ограниченная только одной точкой. Эта точка принадлежит лучу и называется его началом. Луч простирается в одном направлении от своего начала бесконечно.
— Понятия, на которые опирается: прямая (неограниченная длина в обе стороны) и точка (основной элемент геометрии, не имеющий размеров).

2. Угол:
— Определение: Углом называется геометрическая фигура, образованная двумя лучами с общим началом. Лучи называются сторонами угла, а их общее начало — вершиной угла. Углы могут быть измерены в градусах и могут быть острыми, прямыми или тупыми.
— Понятия, на которые опирается: луч (движение от начальной точки в одном направлении) и точка (вершина угла).

3. Дополнительные лучи:
— Определение: Два луча с общим началом, составляющие прямую, называются дополнительными лучами. Это означает, что если два луча идут в противоположных направлениях от одной точки, они образуют прямую линию.
— Понятия, на которые опирается: луч (основной элемент) и прямая (геометрическая фигура, состоящая из бесконечного числа точек).

4. Вертикальные углы:
— Определение: Два угла называются вертикальными, если стороны одного из них являются дополнительными лучами для сторон другого. Это означает, что вертикальные углы образуются при пересечении двух прямых.
— Понятия, на которые опирается: угол (геометрическая фигура) и дополнительные лучи (состоящие из двух лучей с общим началом).

Теперь о том, в каких случаях можно изменить последовательность определений и в каких — нельзя:

— Последовательность определений нельзя изменить в том случае, если каждое последующее определение опирается на предыдущее. Например, чтобы понять, что такое угол, необходимо сначала знать, что такое луч.

— Изменить последовательность можно только в том случае, если новое определение не требует понимания предыдущих. Например, можно сначала определить дополнительные лучи, так как для этого достаточно знать, что такое луч и прямая.

Таким образом, логическая последовательность определений должна сохраняться для обеспечения ясности и понимания всех понятий.


Математика

Общая оценка
4.7 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы