1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 6 Класс Учебник 📕 Петерсон. Часть 3 — Все Части
Математика Часть 3
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
6 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 357 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
а) Начерти равнобедренный треугольник AВС (АВ = ВС) и измерь транспортиром углы при основании АС. Что ты замечаешь? Сформулируй гипотезу.
б) Начерти равнобедренный треугольник AВС (АВ = ВС) и проведи медиану к его основанию АС. Что ты замечаешь? Сформулируй гипотезу.
Как ты считаешь, на какие виды треугольников можно распространить построенные гипотезы? Обоснуй свой ответ.
Краткий ответ:

а) При построении равнобедренного треугольника ABC, где AB = BC, и измерении углов при основании AC (углы A и B), ты заметишь, что эти углы равны. Это свойство равнобедренного треугольника. Гипотеза может быть сформулирована следующим образом: «В равнобедренном треугольнике углы при основании равны.»

б) При проведении медианы к основанию AC в равнобедренном треугольнике ABC, ты заметишь, что медиана также является высотой и биссектрисой. Это происходит потому, что в равнобедренном треугольнике медиана, проведенная к основанию, делит его пополам и перпендикулярна к нему. Гипотеза может быть сформулирована так: «В равнобедренном треугольнике медиана, проведенная к основанию, является высотой и биссектрисой.»

Распространить эти гипотезы можно на другие виды треугольников, но с оговорками. Например, в равностороннем треугольнике все три стороны равны, и все углы равны 60 градусам, что также подтверждает первую гипотезу. Однако в общем случае для произвольных треугольников эти свойства не обязательно выполняются. Таким образом, гипотезы верны для равнобедренных и равносторонних треугольников, но не могут быть обобщены на произвольные треугольники.

Подробный ответ:

а) Начертив равнобедренный треугольник ABC, где стороны AB и BC равны, ты можешь измерить углы при основании AC, то есть углы A и B. При измерении этих углов ты заметишь, что они равны. Это свойство равнобедренных треугольников утверждает, что углы при основании равны. Таким образом, можно сформулировать гипотезу: «В любом равнобедренном треугольнике углы при основании равны.» Это наблюдение можно подтвердить для всех равнобедренных треугольников, независимо от их размеров.

б) После того как ты проведешь медиану к основанию AC в равнобедренном треугольнике ABC, ты заметишь, что эта медиана будет делить основание пополам и будет перпендикулярна к нему. Кроме того, она также будет делить угол при вершине A пополам, что означает, что медиана является биссектрисой. Это свойство говорит о том, что в равнобедренном треугольнике медиана, проведенная к основанию, является одновременно высотой и биссектрисой. Гипотезу можно сформулировать так: «В равнобедренном треугольнике медиана, проведенная к основанию, является высотой и биссектрисой.» Это свойство также верно для всех равнобедренных треугольников.

Что касается распространения этих гипотез на другие виды треугольников, то первую гипотезу можно применить к равностороннему треугольнику. В равностороннем треугольнике все три стороны равны, и все углы равны 60 градусам, что также подтверждает первую гипотезу о равенстве углов при основании. Однако в произвольных треугольниках это свойство не обязательно выполняется, так как в них стороны могут быть разной длины.

Вторую гипотезу о медиане можно также рассмотреть в контексте равностороннего треугольника, где медиана будет одновременно высотой и биссектрисой. Однако в произвольных треугольниках медиана не обязательно будет являться высотой или биссектрисой, так как эти свойства зависят от соотношения длин сторон и углов. Таким образом, обе гипотезы в основном применимы только к равнобедренным и равносторонним треугольникам.


Математика

Общая оценка
3.9 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы