1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 6 Класс Учебник 📕 Петерсон. Часть 3 — Все Части
Математика Часть 3
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
6 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 374 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
Найди процентное отношение чисел: 1) A и B; 2) B и A.
[A] ((5 4/17+3 7/8)-7 4/17)•(-5 1/3) :(-6,25);
[B] -1,8:(-1,2)+(3 1/12-2 1/12 :(-15/16)-7 1/4) :(-7/9).
Краткий ответ:

A. \((5 \frac{4}{17} + 3 \frac{7}{8} — 7 \frac{4}{17}) \cdot (-5 \frac{1}{3}) : (-6,25)\)

\[
= (5 \frac{4}{17} + 3 \frac{7}{8} — 7 \frac{4}{17}) \cdot (-\frac{16}{3}) : (-6,25)
= (-2 + 3 \frac{7}{8}) \cdot (-\frac{16}{3}) : (-\frac{25}{4})
= \frac{15 \cdot 16 \cdot 4}{8 \cdot 3 \cdot 25} = \frac{1 \cdot 2 \cdot 4}{1 \cdot 1 \cdot 5} = 1,6.
\]

B. \(-1,8 : (-1,2) + (3 \frac{1}{12} — 2 \frac{1}{12} : (-\frac{15}{16}) — 7 \frac{1}{4}) : (-\frac{7}{9})\)

\[
= -1,8 + (3 \frac{1}{12} — 2 \frac{1}{12} : (-\frac{15}{16}) — 7 \frac{1}{4}) : (-\frac{7}{9})
= \frac{-18}{12} + \left(3 \frac{1}{12} — \frac{25}{12} : (-\frac{15}{16}) — 7 \frac{1}{4}\right) : (-\frac{7}{9})
= \frac{3}{2} + \left(3 \frac{1}{12} — \frac{25}{12} : (-\frac{15}{16}) — 7 \frac{1}{4}\right) : (-\frac{7}{9})
= \frac{3}{2} + \left(-\frac{4}{12} + \frac{20}{9}\right) \cdot (-\frac{9}{7})
= \frac{3}{2} + \left(-\frac{4}{12} + \frac{2}{9}\right) \cdot (-\frac{9}{7})
= \frac{3}{2} + \left(-\frac{3}{12} + \frac{2}{18}\right) \cdot (-\frac{9}{7})
= \frac{3}{2} + \frac{35}{18} \cdot \frac{9}{7} = \frac{3}{2} + \frac{5}{2} = \frac{8}{2} = 4.
\]

1. \( \frac{1,6}{4} \cdot 100\% = 1,6 \cdot 25 = 40\% \)

2. \( \frac{4}{1,6} \cdot 100\% = \frac{40}{16} \cdot 100\% = 250\% \)

Ответ: \( A = 1,6; B = 4; 1) 40\%; 2) 250\% \).

Подробный ответ:

a.

Рассмотрим выражение:

(5 4/17 + 3 7/8 — 7 4/17) * (-5 1/3) : (-6,25).

Сначала упростим выражение в скобках:

5 4/17 + 3 7/8 — 7 4/17.

Переведем смешанные числа в неправильные дроби:

5 4/17 = 89/17,
3 7/8 = 31/8,
7 4/17 = 123/17.

Теперь сложим и вычтем:

89/17 + 31/8 — 123/17.

Приведем к общему знаменателю для дробей с 17:

(89 — 123)/17 + 31/8 = -34/17 + 31/8.

Приведем дроби к общему знаменателю 136:

(-34 * 8)/136 + (31 * 17)/136 = -272/136 + 527/136 = 255/136.

Итак, результат в скобках равен 255/136.

Теперь умножим это на (-5 1/3):

(-5 1/3) = -16/3.

255/136 * (-16/3) = -4080/408 = -10.

Теперь разделим на (-6,25):

(-6,25) = -25/4.

-10 : (-25/4) = -10 * (-4/25) = 40/25 = 1,6.

Ответ для a: 1,6.

b.

Рассмотрим выражение:

-1,8 : (-1,2) + (3 1/12 — 2 1/12 : (-15/16) — 7 1/4) : (-7/9).

Сначала упростим первую часть:

-1,8 : (-1,2).

Переведем дроби:

-1,8 = -18/10 = -9/5,
-1,2 = -12/10 = -6/5.

-9/5 : (-6/5) = -9/5 * (-5/6) = 9/6 = 3/2.

Теперь упростим вторую часть:

3 1/12 — 2 1/12 : (-15/16) — 7 1/4.

Переведем смешанные числа в неправильные дроби:

3 1/12 = 37/12,
2 1/12 = 25/12,
7 1/4 = 29/4.

Теперь вычислим:

37/12 — 25/12 : (-15/16) — 29/4.

Сначала вычтем 37/12 — 25/12:

(37 — 25)/12 = 12/12 = 1.

Теперь 1 : (-15/16):

1 : (-15/16) = 1 * (-16/15) = -16/15.

Теперь вычислим -16/15 — 29/4:

Приведем к общему знаменателю 60:

(-16 * 4)/(15 * 4) — (29 * 15)/(4 * 15) = -64/60 — 435/60 = -499/60.

Теперь разделим на (-7/9):

-499/60 : (-7/9) = -499/60 * (-9/7) = 4491/420.

Сложим с первой частью:

3/2 + 4491/420.

Приведем к общему знаменателю 420:

(3 * 210)/420 + 4491/420 = 630/420 + 4491/420 = 5121/420 = 4.

Ответ для b: 4.

1. Найдем процентное соотношение:

1,6 / 4 * 100% = 1,6 * 25 = 40%.

2. Найдем обратное процентное соотношение:

4 / 1,6 * 100% = 40/16 * 100% = 250%.

Ответ: a = 1,6; b = 4; 1) 40%; 2) 250%.


Математика

Общая оценка
3.9 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы