Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 380 Петерсон — Подробные Ответы
Задача предполагает построение треугольника ABC, где известны длина одной стороны b и величина одного из углов A.
Для решения задачи выполняются следующие действия:
1. Строится луч, исходящий из точки A и образующий угол в 45 градусов с некоторой стороной.
2. На этом луче откладывается отрезок длиной 4 см, что соответствует длине стороны b.
3. Через конец отрезка проводится прямая, параллельная второй стороне треугольника.
4. Точка пересечения этой прямой с лучом, исходящим из точки A, является третьей вершиной треугольника C.
5. Таким образом, построен треугольник ABC, удовлетворяющий заданным условиям.
На рисунке изображен построенный треугольник ABC, где сторона b равна 4 см, а угол A равен 45 градусам.
Задача предполагает построение треугольника ABC, где известны длина одной стороны b и величина одного из углов A.
Для решения задачи выполняются следующие действия:
1. Строится луч, исходящий из точки A и образующий угол в 135 градусов с некоторой стороной.
2. На этом луче откладывается отрезок длиной 3 см, что соответствует длине стороны b.
3. Через конец отрезка проводится прямая, параллельная второй стороне треугольника.
4. Точка пересечения этой прямой с лучом, исходящим из точки A, является третьей вершиной треугольника C.
5. Таким образом, построен треугольник ABC, удовлетворяющий заданным условиям.
Решение не является однозначным. В данном случае решение возможно. Получились два треугольника: остроугольный и тупоугольный.
На рисунке изображены построенные треугольники ABC, где сторона b равна 3 см, а угол A равен 135 градусам.
1. Сначала строится луч, исходящий из точки A и образующий угол в 45 градусов с некоторой стороной. На этом луче откладывается отрезок длиной 4 см, что соответствует длине заданной стороны b.
2. Затем через конец этого отрезка проводится прямая, параллельная второй стороне треугольника.
3. Точка пересечения этой прямой с лучом, исходящим из точки A, является третьей вершиной треугольника C.
4. Таким образом, построен треугольник ABC, удовлетворяющий заданным условиям — длина стороны b равна 4 см, а величина угла A равна 45 градусам.
На рисунке изображен построенный треугольник ABC с указанными параметрами.
Далее рассмотрим другой вариант решения, когда известна длина стороны b, равная 3 см, и величина угла A, равная 135 градусам.
1. Сначала строится луч, исходящий из точки A и образующий угол в 135 градусов с некоторой стороной.
2. На этом луче откладывается отрезок длиной 3 см, что соответствует длине заданной стороны b.
3. Затем через конец этого отрезка проводится прямая, параллельная второй стороне треугольника.
4. Точка пересечения этой прямой с лучом, исходящим из точки A, является третьей вершиной треугольника C.
5. Таким образом, построен треугольник ABC, удовлетворяющий заданным условиям — длина стороны b равна 3 см, а величина угла A равна 135 градусам.
Решение не является однозначным. В данном случае решение возможно, и получились два треугольника: остроугольный и тупоугольный.
На рисунке изображены построенные треугольники ABC с указанными параметрами.
Математика