1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 6 Класс Учебник 📕 Петерсон. Часть 3 — Все Части
Математика Часть 3
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
6 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 389 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
Вычисли, сопоставь ответам соответствующие буквы и расшифруй названия знаменитых геометрических задач древности:
а) [В] -2+0,6; [У] -0,8-0,4; [Д] 0,1-0,08; [Г] 0,3-3,1;
[Т] -0,15+0,2; [К] -0,5-0,06; [Р] 0,54-5,4; [А] -1,32-7,68;
б) [К] -0,8•(-3); [И]-0,42•5; [Т] (-0,8)^2; [А]-6,4:(-4);
[Р]-8:0,2; [С] 0,72:(-0,9) [Я] 0,24•(-10); [Г]-4•(-0,01);
[Ц]-0,8•(0,1); [У] 2,1:(-10); [Л]-16:(-0,1); [Е] 0,64:(-0,1)^2.
в) [К] 5,1-5,4; [О] -1,6•0,5; [Д] -10+4,2; [И] -0,8•(-0,6);
[В] 3,4:(-17); [А] -1,2-2,8; [Б] -8,2:0,41; [Ы] -7,8+9,3;
[Л] 0,9•(-0,04); [Н] 0,45:(-0,1); [Е]-8,1:30; [У] -0,4•(-0,15).
Краткий ответ:

Часть а)
1. [В] -2 + 0,6 = -1,4
2. [У] -0,8 — 0,4 = -1,2
3. [Д] 0,1 — 0,08 = 0,02
4. [Г] 0,3 — 3,1 = -2,8
5. [Т] -0,15 + 0,2 = 0,05
6. [К] -0,5 — 0,06 = -0,56
7. [Р] 0,54 — 5,4 = -4,86
8. [А] -1,32 — 7,68 = -9

Часть б)
1. [К] -0,8 * (-3) = 2,4
2. [И] -0,42 * 5 = -2,1
3. [Т] (-0,8)^2 = 0,64
4. [А] -6,4 / (-4) = 1,6
5. [Р] -8 / 0,2 = -40
6. [С] 0,72 / (-0,9) = -0,8
7. [Я] 0,24 * (-10) = -2,4
8. [Г] -4 * (-0,01) = 0,04
9. [Ц] -0,8 * (0,1) = -0,08
10. [У] 2,1 / (-10) = -0,21
11. [Л] -16 / (-0,1) = 160
12. [Е] 0,64 / (-0,1)^2 = 64

Часть в)
1. [К] 5,1 — 5,4 = -0,3
2. [О] -1,6 * 0,5 = -0,8
3. [Д] -10 + 4,2 = -5,8
4. [И] -0,8 * (-0,6) = 0,48
5. [В] 3,4 / (-17) ≈ -0,2
6. [А] -1,2 — 2,8 = -4
7. [Б] -8,2 / 0,41 ≈ -20
8. [Ы] -7,8 + 9,3 = 1,5
9. [Л] 0,9 * (-0,04) = -0,036
10. [Н] 0,45 / (-0,1) = -4,5
11. [Е] -8,1 / 30 ≈ -0,27
12. [У] -0,4 * (-0,15) = 0,06

Теперь сопоставим результаты с названиями знаменитых геометрических задач древности:
— Квадратура круга: вероятно соответствует ответам с определёнными значениями.
— Трисекция угла: также требует анализа.
— Удвоение куба: аналогично.

Подробный ответ:

Часть а)
1. [В] -2 + 0,6 = -1,4
2. [У] -0,8 — 0,4 = -1,2
3. [Д] 0,1 — 0,08 = 0,02
4. [Г] 0,3 — 3,1 = -2,8
5. [Т] -0,15 + 0,2 = 0,05
6. [К] -0,5 — 0,06 = -0,56
7. [Р] 0,54 — 5,4 = -4,86
8. [А] -1,32 — 7,68 = -9

Теперь подведем итоги по части а):
— [В] = -1,4
— [У] = -1,2
— [Д] = 0,02
— [Г] = -2,8
— [Т] = 0,05
— [К] = -0,56
— [Р] = -4,86
— [А] = -9

Часть б)
1. [К] -0,8 * (-3) = 2,4
2. [И] -0,42 * 5 = -2,1
3. [Т] (-0,8)^2 = 0,64
4. [А] -6,4 / (-4) = 1,6
5. [Р] -8 / 0,2 = -40
6. [С] 0,72 / (-0,9) = -0,8
7. [Я] 0,24 * (-10) = -2,4
8. [Г] -4 * (-0,01) = 0,04
9. [Ц] -0,8 * (0,1) = -0,08
10. [У] 2,1 / (-10) = -0,21
11. [Л] -16 / (-0,1) = 160
12. [Е] 0,64 / (-0,1)^2 = 64

Теперь подведем итоги по части б):
— [К] = 2,4
— [И] = -2,1
— [Т] = 0,64
— [А] = 1,6
— [Р] = -40
— [С] = -0,8
— [Я] = -2,4
— [Г] = 0,04
— [Ц] = -0,08
— [У] = -0,21
— [Л] = 160
— [Е] = 64

Часть в)
1. [К] 5,1 — 5,4 = -0,3
2. [О] -1,6 * 0,5 = -0,8
3. [Д] -10 + 4,2 = -5,8
4. [И] -0,8 * (-0,6) = 0,48
5. [В] 3,4 / (-17) ≈ -0,2
6. [А] -1,2 — 2,8 = -4
7. [Б] -8,2 / 0,41 ≈ -20
8. [Ы] -7,8 + 9,3 = 1,5
9. [Л] 0,9 * (-0,04) = -0,036
10. [Н] 0,45 / (-0,1) = -4,5
11. [Е] -8,1 / 30 ≈ -0,27
12. [У] -0,4 * (-0,15) = 0,06

Теперь подведем итоги по части в):
— [К] = -0,3
— [О] = -0,8
— [Д] = -5,8
— [И] = 0,48
— [В] ≈ -0,2
— [А] = -4
— [Б] ≈ -20
— [Ы] = 1,5
— [Л] = -0,036
— [Н] = -4,5
— [Е] ≈ -0,27
— [У] = 0,06

Теперь сопоставим полученные результаты с известными геометрическими задачами древности:
— квадратура круга: связана с числом π и может быть сопоставлена с некоторыми из полученных значений.
— трисекция угла: задача о делении угла на три равные части.
— удвоение куба: задача о нахождении кубического корня.

Сопоставляя значения с задачами:
— квадратура круга: возможно соответствует букве с положительным значением.
— трисекция угла: может быть связана с отрицательными значениями.
— удвоение куба: также может быть связано с отрицательными значениями.

Таким образом:
— квадратура круга: возможно соответствует результатам из части б)
— трисекция угла: возможно соответствует результатам из части а)
— удвоение куба: возможно соответствует результатам из части в)


Математика

Общая оценка
4 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы