Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 393 Петерсон — Подробные Ответы
Пусть стоимость одного пряника равна х.
В этом случае:
— По предложению мэра в казну поступает 0,2х за каждый пряник.
Если увеличить цену на пряники на 20 %, то:
— Стоимость пряника станет x + 0,2х = 1,2х.
— В казну поступит 1,2х × 0,2 = 0,24х (предложение заместителя мэра).
Сравним:
— 0,2х < 0,24х.
Вывод:
Предложение заместителя мэра позволяет увеличить поступления в казну.
Пусть стоимость одного пряника обозначим как х. В этом случае по предложению мэра в казну с каждого пряника будет поступать 0,2х.
Теперь рассмотрим предложение заместителя мэра. Он предлагает увеличить цену на пряники на 20 процентов. После такого увеличения стоимость одного пряника станет равна x + 0,2х, что выражается как 1,2х.
Из этой новой стоимости в казну будет поступать 20 процентов, то есть 1,2х умноженное на 0,2. Выполнив расчет, получаем: 1,2х × 0,2 = 0,24х.
Сравним два варианта:
— По предложению мэра в казну поступает 0,2х.
— По предложению заместителя мэра в казну поступает 0,24х.
Очевидно, что 0,24х больше, чем 0,2х.
На основании этого можно сделать вывод, что предложение заместителя мэра принесет больше денег в казну.
Математика