1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 6 Класс Учебник 📕 Петерсон. Часть 3 — Все Части
Математика Часть 3
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
6 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 445 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
Найди квадрат разности чисел A и В:
[A] (37,8:7,5-2,6•1,4)•(-1 5/7)+7:(-2 1/3);
[B] (7 4/9-8)•3,6-1,6•(1/8-3/4)+1 2/5 :(-0,35).
Краткий ответ:

Согласно условию, за промежуток времени с 16 часов 10 минут до 15 часов 30 минут прошло 40 минут, что эквивалентно 2/3 часа. За это время расстояние между плотом и яхтой сократилось на 20 км.

Далее, в задаче говорится, что нужно найти скорость плота (скорость течения реки) и собственную скорость яхты. Обозначим скорость плота как x км/ч, а собственную скорость яхты как y км/ч. Поскольку яхта плывет против течения, ее скорость против течения будет равна y — x км/ч.

Теперь составим уравнение, учитывая, что за 2/3 часа плот и яхта преодолели расстояние 20 км:

2x + (y — x) = 20

Умножив обе части уравнения на 3, получим:

2x + 2(y — x) = 60
2x + 2y — 2x = 60
2y = 60
y = 30 км/ч

Таким образом, собственная скорость яхты составляет 30 км/ч.

Вычисления, представленные на изображении 445 (1).png, показывают, что:

A = (37,8 : 7,5 — 2,6 · 1,4) · (-1 5/7) + 7 · (-2 1/3) = -5,4
B = (7 4/5 — 8) · 3,6 — 1,6 · (1/4 — 3/4) + 1 3/5 · (-0,35) = -5

Квадрат разности чисел A и B равен 0,16.

Подробный ответ:

Согласно условию, за промежуток времени с 16 часов 10 минут до 15 часов 30 минут прошло 40 минут, что эквивалентно 2/3 часа. За это время расстояние между плотом и яхтой сократилось на 20 км.

Далее, в задаче говорится, что нужно найти скорость плота (скорость течения реки) и собственную скорость яхты. Обозначим скорость плота как x км/ч, а собственную скорость яхты как y км/ч. Поскольку яхта плывет против течения, ее скорость против течения будет равна y — x км/ч.

Теперь составим уравнение, учитывая, что за 2/3 часа плот и яхта преодолели расстояние 20 км:

2x + (y — x) = 20

Это уравнение означает, что за 2/3 часа плот прошел расстояние 2x км, а яхта против течения прошла расстояние y — x км. Сумма этих расстояний равна 20 км.

Умножив обе части уравнения на 3, получим:

2x + 2(y — x) = 60
2x + 2y — 2x = 60
2y = 60
y = 30 км/ч

Таким образом, собственная скорость яхты составляет 30 км/ч.

Далее, в ответе на изображении 445 (1).png приводятся вычисления:

A = (37,8 : 7,5 — 2,6 · 1,4) · (-1 5/7) + 7 · (-2 1/3) = -5,4
B = (7 4/5 — 8) · 3,6 — 1,6 · (1/4 — 3/4) + 1 3/5 · (-0,35) = -5

Эти вычисления показывают, что значение A равно -5,4, а значение B равно -5.

Квадрат разности чисел A и B равен (A — B)^2 = (-5,4 — (-5))^2 = (-0,4)^2 = 0,16.


Математика

Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы