1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 6 Класс Учебник 📕 Петерсон. Часть 3 — Все Части
Математика Часть 3
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
6 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 536 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
Вырази в единицах измерения e_1, e_2, e_3:
а) длину отрезка АВ;
б) площадь прямоугольника ABCD;
в) объём прямоугольного параллелепипеда ABCDA_1B_1C_1D_1.
Как изменяется результат измерения величин при увеличении мерки, при уменьшении мерки?
Краткий ответ:

Для выражения величин в единицах e_1, e_2, e_3:

а) Длина отрезка АВ: L_{e_1} = L, L_{e_2} = L^2, L_{e_3} = L^3.

б) Площадь прямоугольника ABCD: S_{e_2} = a * b, S_{e_1} = (a * b)^{1/2}, S_{e_3} = (a * b)^{2/3}.

в) Объём прямоугольного параллелепипеда: V_{e_3} = a * b * h, V_{e_1} = (a * b * h)^{1/3}, V_{e_2} = (a * b * h)^{2/3}.

При увеличении мерки результаты измерений уменьшаются, при уменьшении мерки — увеличиваются.

Подробный ответ:

Для того чтобы выразить длину, площадь и объём в единицах измерения e_1, e_2, e_3, необходимо знать, как эти единицы соотносятся друг с другом. Предположим, что:

— e_1 — единица измерения длины,
— e_2 — единица измерения площади (например, квадрат единицы длины),
— e_3 — единица измерения объёма (например, куб единицы длины).

Теперь рассмотрим каждый пункт:

а) Длина отрезка АВ:
Длина отрезка AB может быть выражена в единицах длины e_1. Если длина отрезка равна L, то:
L_{e_1} = L
В единицах площади и объёма это будет:
L_{e_2} = L^2 (в единицах площади)
L_{e_3} = L^3 (в единицах объёма)

б) Площадь прямоугольника ABCD:
Площадь прямоугольника S может быть выражена в единицах площади e_2. Если длины сторон равны a и b, то:
S_{e_2} = a * b
В единицах длины это будет:
S_{e_1} = S_{e_2}^{1/2} = (a * b)^{1/2}
В единицах объёма:
S_{e_3} = S_{e_2}^{1/3} = (a * b)^{2/3}

в) Объём прямоугольного параллелепипеда ABCDA_1B_1C_1D_1:
Объём V может быть выражен в единицах объёма e_3. Если длины сторон равны a, b и c, то:
V_{e_3} = a * b * c
В единицах длины это будет:
V_{e_1} = V_{e_3}^{1/3} = (a * b * c)^{1/3}
В единицах площади:
V_{e_2} = V_{e_3}^{2/3} = (a * b * c)^{2/3}

Как изменяется результат измерения величин при увеличении мерки, при уменьшении мерки:
При увеличении мерки (например, если мы используем большую единицу измерения) результат измерения величины уменьшится, так как одна большая мерка будет равна нескольким меньшим. При уменьшении мерки результат измерения увеличится, так как маленькая мерка будет равна меньшему количеству больших мерок.


Математика

Общая оценка
3.8 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы