Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 557 Петерсон — Подробные Ответы
Пусть из числителя и знаменателя надо вычесть число x. Составим уравнение:
\[
\frac{22 — x}{37 — x} = 0.5 \\
\frac{22 — x}{37 — x} = \frac{1}{2} \\
2(22 — x) = 37 — x \\
44 — 2x = 37 — x \\
2x — x = 44 — 37 \\
x = 7
\]
Ответ: 7.
Пусть из числителя вычли число x и его прибавили к знаменателю. Составим уравнение:
\[
\frac{7 — x}{9 + x} = \frac{1}{3} \\
3(7 — x) = 9 + x \\
21 — 3x = 9 + x \\
3x + x = 21 — 9 \\
4x = 12 \\
x = 3
\]
Ответ: 3.
Пусть из числителя и знаменателя надо вычесть число x. Составим уравнение:
Сначала запишем дробь, в которой из числителя и знаменателя нужно вычесть число x:
\[
\frac{22 — x}{37 — x} = 0.5
\]
Далее, чтобы решить это уравнение, умножим обе части на знаменатель:
\[
\frac{22 — x}{37 — x} = \frac{1}{2}
\]
Теперь умножим обе части на 2, чтобы избавиться от дроби:
\[
2(22 — x) = 37 — x
\]
Раскроем скобки и перенесем все члены в одну сторону:
\[
44 — 2x = 37 — x
\]
Сгруппируем члены с x:
\[
2x — x = 44 — 37
\]
Упростим выражение:
\[
x = 7
\]
Ответ: 7.
Пусть из числителя вычли число x и его прибавили к знаменателю. Составим уравнение:
Запишем дробь, в которой из числителя вычли число x, а к знаменателю прибавили:
\[
\frac{7 — x}{9 + x} = \frac{1}{3}
\]
Умножим обе части на 3, чтобы избавиться от дроби:
\[
3(7 — x) = 9 + x
\]
Раскроем скобки и перенесем все члены в одну сторону:
\[
21 — 3x = 9 + x
\]
Сгруппируем члены с x:
\[
3x + x = 21 — 9
\]
Упростим выражение:
\[
4x = 12
\]
Найдем значение x:
\[
x = 3
\]
Ответ: 3.
Математика