1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 6 Класс Учебник 📕 Петерсон. Часть 3 — Все Части
Математика Часть 3
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
6 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 583 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
1) Построй четырёхугольник ABCD по координатам его вершин: А (-4; 0), В (2; 3), С (5; 0), D (0; -8). Измерь углы четырёхугольника ABCD и найди их сумму.
2) Начерти два произвольных четырёхугольника и измерь их углы. Сравни полученные результаты и сделай вывод. Можно ли распространить этот вывод на любой четырёхугольник? Почему?
3) Начерти произвольный четырёхугольник и проведи его диагональ. Сколько получилось треугольников? Как связаны между собой углы этих треугольников и углы данного четырёхугольника? Закончи предложение:
«Если сумма углов треугольника равна 180°, то сумма углов четырёхугольника равна …»
Будет ли это предложение истинным для любого четырёхугольника? Почему?
Краткий ответ:

1) Чтобы построить четырёхугольник ABCD по заданным координатам вершин, нужно нанести точки на координатную плоскость:

— Точка A (-4; 0) находится на оси X, слева от начала координат.
— Точка B (2; 3) находится в первой четверти.
— Точка C (5; 0) также находится на оси X, но справа от начала координат.
— Точка D (0; -8) находится на оси Y, ниже начала координат.

После построения четырёхугольника можно измерить углы с помощью транспортира. Сумма углов любого четырёхугольника всегда равна 360°.

2) Для второго задания нарисуйте два произвольных четырёхугольника и измерьте их углы. В любом случае сумма углов будет равна 360°. Вывод: сумма углов любого четырёхугольника равна 360°, и это свойство можно распространить на все четырёхугольники, поскольку оно является следствием геометрических свойств многоугольников.

3) Если нарисовать произвольный четырёхугольник и провести его диагональ, то получится два треугольника. Углы этих треугольников связаны с углами четырёхугольника следующим образом: углы, образованные на одной стороне диагонали, будут равны углам, смежным с ними в четырёхугольнике.

Завершение предложения: «Если сумма углов треугольника равна 180°, то сумма углов четырёхугольника равна 360°». Это предложение истинно для любого четырёхугольника, потому что его можно разбить на два треугольника, и сумма углов этих двух треугольников будет равна 360°.

Подробный ответ:

1) Чтобы построить четырёхугольник ABCD по заданным координатам вершин, необходимо выполнить следующие шаги. Сначала на координатной плоскости отметим точки:

— Точка A (-4; 0) находится на оси X, слева от начала координат.
— Точка B (2; 3) находится в первой четверти, то есть справа и выше начала координат.
— Точка C (5; 0) также располагается на оси X, но справа от начала координат.
— Точка D (0; -8) находится на оси Y, ниже начала координат.

После того как точки отмечены, соедините их в порядке A-B-C-D, и затем вернитесь к точке A, чтобы завершить четырёхугольник. После построения четырёхугольника можно измерить углы с помощью транспортира. В общем случае сумма углов любого четырёхугольника всегда равна 360 градусов.

2) Для второго задания нарисуйте два произвольных четырёхугольника. Например, один может быть выпуклым, а другой — вогнутым. Измерьте углы каждого из четырёхугольников с помощью транспортира. Вы заметите, что сумма углов в каждом случае будет равна 360 градусов. Это свойство можно распространить на все четырёхугольники, так как оно вытекает из определения углов и свойств многоугольников в евклидовой геометрии.

3) Если вы нарисуете произвольный четырёхугольник и проведете его диагональ, то у вас получится два треугольника. Углы этих треугольников будут связаны с углами самого четырёхугольника следующим образом: углы, образованные на одной стороне диагонали, будут равны углам четырёхугольника, которые они противопоставляют. Например, если вы назовёте углы A и C углами четырёхугольника, а также углы в треугольниках, образованных диагональю, то сумма углов треугольников будет равна 180 градусов.

Закончи предложение: «Если сумма углов треугольника равна 180°, то сумма углов четырёхугольника равна 360°». Это утверждение будет истинным для любого четырёхугольника, поскольку сумма углов любого многоугольника может быть найдена по формуле (n-2) * 180°, где n — количество сторон. Для четырёхугольника n равно 4, и подставляя это значение в формулу, мы получаем (4-2) * 180° = 360°. Таким образом, это свойство верно для всех четырёхугольников.


Математика

Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы