Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 595 Петерсон — Подробные Ответы
а) 6 — 2(x + 7) = 4(2x — 3) — 12x
6 — 2x — 14 = 8x — 12 — 12x
-2x — 8 = -4x — 12
2x = -4
x = -2
б) 3,8y — 1,2(5 — 2y) = 2,6(y — 3) — 0,9(2 — 4y)
3,8y — 6 + 2,4y = 2,6y — 7,8 + 3,6y
(3,8 + 2,4 — 2,6 — 3,6)y = -1,8
0y = -1,8
Нет решений.
а) \( 6 — 2(x + 7) = 4(2x — 3) — 12x \)
Сначала раскроем скобки:
\( 6 — 2x — 14 = 8x — 12 — 12x \)
Упростим:
\( -2x — 8 = -4x — 12 \)
Теперь соберем все \( x \) на одной стороне:
\( -2x + 4x = -12 + 8 \)
\( 2x = -4 \)
Теперь разделим на 2:
\( x = -2 \)
б) \( 3,8y — 1,2(5 — 2y) = 2,6(y — 3) — 0,9(2 — 4y) \)
Сначала раскроем скобки:
\( 3,8y — 6 + 2,4y = 2,6y — 7,8 + 3,6y \)
Упрощаем:
\( (3,8y + 2,4y + 6y) = (2,6y + 3,6y — 7,8) \)
Соберем все \( y \) на одной стороне:
\( 3,8y + 2,4y — 2,6y — 3,6y = -7,8 + 6 \)
Упрощаем:
\( (3,8 + 2,4 — 2,6 — 3,6)y = -1,8 \)
\( (0,0)y = -1,8 \)
Это уравнение не имеет решений (либо \( y \) может принимать любое значение).
Таким образом:
а) \( x = -2 \)
б) Нет решений.
Математика