1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 6 Класс Учебник 📕 Петерсон. Часть 3 — Все Части
Математика Часть 3
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
6 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 627 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
После посещения аквапарка ученикам в «А» и 6 «Б» был задан вопрос: «Что вам больше всего понравилось в аквапарке?». При этом каждый выбирал только один из вариантов ответа.
Результаты опроса 6 «А» представлены в таблице, а результаты опроса 6 «Б» — на круговой диаграмме.
а) Представь результаты опроса 6 «А» в виде круговой диаграммы.
б) Определи, сколько учеников 6 «Б» выбрали каждый из ответов (всего в 6 «Б» 27 учеников).
в) Построй столбчатую диаграмму, с помощью которой удобно сравнить результаты опроса обоих классов.
г) Проведи опрос в своем классе или семье на интересующую тебя тему. Представь результаты опроса в виде круговой или столбчатой диаграммы.
Краткий ответ:

а)
1) В 6А классе количество учеников составляет 25 человек: 15 + 8 + 2.

2) За водные спуски проголосовали 60 процентов учеников:
15 / 25 * 100 = 60.
Угол сектора для диаграммы: 360 * 0,6 = 216 градусов.

3) За плавание свои голоса отдали 32 процента:
8 / 25 * 100 = 32.
Угол сектора: 360 * 0,32 = 115,2 градуса.

4) За джакузи проголосовали 8 процентов учеников:
2 / 25 * 100 = 8.
Угол сектора: 360 * 0,08 = 28,8 градуса.

Круговая диаграмма включает три сектора: водные спуски, плавание и джакузи.

б)
1) За плавание проголосовали ученики, соответствующие 120° диаграммы:
120 / 360 * 100 = 33 1/3 процента.
Число учеников: 100 / 3 * 27 = 9.

2) За джакузи угол диаграммы составляет 80°:
80 / 360 * 100 = 22 2/9 процента.
Число учеников: 200 / 9 * 27 = 6.

3) За водные спуски выделено 160°:
160 / 360 * 100 = 44 4/9 процента.
Число учеников: 400 / 9 * 27 = 12.

Подробный ответ:

а)

В 6А классе общее количество учеников составляет 25 человек. Это число складывается из следующих данных: 15 учеников выбрали водные спуски, 8 учеников предпочли плавание, а 2 ученика отдали предпочтение джакузи.

Для построения круговой диаграммы необходимо рассчитать процентное соотношение голосов и соответствующие углы секторов диаграммы:

1. За водные спуски проголосовали 15 учеников, что составляет 60 процентов от общего числа:
15 делим на 25 и умножаем на 100, получаем 60 процентов.
Для вычисления угла сектора умножаем 360 градусов на 0,6 (доля голосов):
360 * 0,6 = 216 градусов.

2. За плавание проголосовали 8 учеников, что составляет 32 процента от общего числа:
8 делим на 25 и умножаем на 100, получаем 32 процента.
Для вычисления угла сектора умножаем 360 градусов на 0,32 (доля голосов):
360 * 0,32 = 115,2 градуса.

3. За джакузи проголосовали 2 ученика, что составляет 8 процентов от общего числа:
2 делим на 25 и умножаем на 100, получаем 8 процентов.
Для вычисления угла сектора умножаем 360 градусов на 0,08 (доля голосов):
360 * 0,08 = 28,8 градуса.

Таким образом, круговая диаграмма будет состоять из трех секторов: водные спуски (216 градусов), плавание (115,2 градуса) и джакузи (28,8 градуса).

б)

В данном случае известно, что круговая диаграмма имеет три сектора с углами 120°, 80° и 160°. Необходимо рассчитать процентное соотношение голосов и количество учеников для каждого сектора, исходя из общего числа учеников (27 человек).

1. Угол сектора, соответствующий плаванию, составляет 120°. Чтобы определить процент голосов, делим 120 на 360 и умножаем на 100:
120 / 360 * 100 = 33 1/3 процента.
Чтобы узнать количество учеников, умножаем долю голосов (100 / 3) на общее число учеников:
100 / 3 * 27 = 9 учеников.

2. Угол сектора, соответствующий джакузи, равен 80°. Рассчитываем процент голосов:
80 / 360 * 100 = 22 2/9 процента.
Количество учеников определяется путем умножения доли голосов (200 / 9) на общее число учеников:
200 / 9 * 27 = 6 учеников.

3. Угол сектора, соответствующий водным спускам, составляет 160°. Рассчитываем процент голосов:
160 / 360 * 100 = 44 4/9 процента.
Количество учеников вычисляется следующим образом:
400 / 9 * 27 = 12 учеников.

Таким образом, круговая диаграмма отражает выбор учеников следующим образом: 9 человек за плавание, 6 человек за джакузи и 12 человек за водные спуски.


Математика

Общая оценка
3.9 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы