Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 632 Петерсон — Подробные Ответы
а) 1/3 — (1/3)^2 — (1/3)^3 = 5/27
б) -1/3 + (-1/3)^2 + (-1/3)^3 = -7/27
в) -1/3 — (-1/3)^2 — (-1/3)^3 = -11/27
г) 0,1 — 0,1^2 — 0,1^3 = 0,099
д) -0,1 + (-0,1)^2 + (-0,1)^3 = -0,099
е) -0,1 — (-0,1)^2 — (-0,1)^3 = -0,101
а) \( \frac{1}{3} — \left( \frac{1}{3} \right)^2 — \left( \frac{1}{3} \right)^3 \)
\[
= \frac{1}{3} — \frac{1}{9} — \frac{1}{27}
\]
Приведем к общему знаменателю (27):
\[
= \frac{9}{27} — \frac{3}{27} — \frac{1}{27} = \frac{9 — 3 — 1}{27} = \frac{5}{27}
\]
б) \( -\frac{1}{3} + \left(-\frac{1}{3}\right)^2 + \left(-\frac{1}{3}\right)^3 \)
\[
= -\frac{1}{3} + \frac{1}{9} — \frac{1}{27}
\]
Приведем к общему знаменателю (27):
\[
= -\frac{9}{27} + \frac{3}{27} — \frac{1}{27} = \frac{-9 + 3 — 1}{27} = \frac{-7}{27}
\]
в) \( -\frac{1}{3} — \left(-\frac{1}{3}\right)^2 — \left(-\frac{1}{3}\right)^3 \)
\[
= -\frac{1}{3} — \frac{1}{9} + \frac{1}{27}
\]
Приведем к общему знаменателю (27):
\[
= -\frac{9}{27} — \frac{3}{27} + \frac{1}{27} = \frac{-9 — 3 + 1}{27} = \frac{-11}{27}
\]
г) \( 0,1 — (0,1)^2 — (0,1)^3 \)
\[
= 0,1 — 0,01 — 0,001
\]
Приведем к общему знаменателю (1000):
\[
= 0,100 — 0,010 — 0,001 = 0,100 — 0,010 — 0,001 = 0,089
\]
д) \( -0,1 + (-0,1)^2 + (-0,1)^3 \)
\[
= -0,1 + 0,01 — 0,001
\]
Приведем к общему знаменателю (1000):
\[
= -0,100 + 0,010 — 0,001 = -0,100 + 0,010 — 0,001 = -0,091
\]
е) \( -0,1 — (-0,1)^2 — (-0,1)^3 \)
\[
= -0,1 — 0,01 + 0,001
\]
Приведем к общему знаменателю (1000):
\[
= -0,100 — 0,010 + 0,001 = -0,100 — 0,010 + 0,001 = -0,109
\]
Итак, результаты:
а) \( \frac{5}{27} \)
б) \( -\frac{7}{27} \)
в) \( -\frac{11}{27} \)
г) \( 0,089 \)
д) \( -0,091 \)
е) \( -0,109 \)
Математика