Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 639 Петерсон — Подробные Ответы
а) Прямая l не имеет с окружностью общих точек
1. Определите центр данной окружности O и радиус R.
2. Проведите перпендикуляр к прямой l из центра O. Обозначьте точку пересечения этой перпендикулярной линии с прямой l как A.
3. Измерьте расстояние от точки O до прямой l и обозначьте его как d.
4. Найдите точку O’, которая будет находиться на том же расстоянии d от прямой l, но на противоположной стороне. Для этого проведите перпендикуляр от точки A до точки O’.
5. Постройте окружность с центром в точке O’ и радиусом R.
б) Прямая l касается окружности
1. Определите центр окружности O и радиус R.
2. Найдите точку касания T на окружности, где прямая l касается окружности.
3. Проведите перпендикуляр от центра O к прямой l, который пройдет через точку касания T.
4. Найдите точку O’, которая будет находиться на таком же расстоянии от прямой l, как и точка O, но на противоположной стороне.
5. Постройте окружность с центром в точке O’ и радиусом R.
в) Прямая l пересекает окружность в двух точках
1. Определите центр окружности O и радиус R.
2. Найдите точки пересечения P1 и P2 с прямой l.
3. Проведите перпендикуляр от центра O к прямой l, обозначив точку пересечения как A.
4. Найдите расстояние от точки O до точки A и обозначьте его как d.
5. Найдите точку O’, которая будет находиться на таком же расстоянии d от прямой l, но на противоположной стороне.
6. Постройте окружность с центром в точке O’ и радиусом R.
Математика