1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Петерсон 6 Класс Часть 3 по Математике Учебник 📕 Дорофеев – Все Части
Математика Часть 3
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
6 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 683 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
Построй математическую модель задачи:
«Поезд был задержан у семафора на 8 мин и ликвидировал опоздание на перегоне в 40 км, увеличив скорость на 15 км/ч. Чему равна скорость поезда по расписанию?»
Краткий ответ:

8 минут равны 8/60 или 2/15 часа.
Предположим, что скорость поезда по расписанию составляет x км/ч, тогда после увеличения скорости она станет равна x + 15 км/ч.

Время, которое поезд должен был затратить на весь путь, равно 40/x часов.
Фактически поезд затратил на весь путь 40/(x + 15) + 2/15 часов.

Составим уравнение:
40/x = 40/(x + 15) + 2/15.

Подробный ответ:

8 минут можно перевести в часы: 8 минут – это 8/60 часа, что сокращается до 2/15 часа.

Пусть скорость поезда по расписанию равна x км/ч. После увеличения скорости она становится равной x + 15 км/ч.

Время, которое поезд должен был затратить на весь путь по расписанию, определяется как расстояние, делённое на скорость. Таким образом, поезд должен был затратить 40/x часов, где 40 – это расстояние в километрах.

Однако из-за увеличения скорости поезд фактически затратил меньше времени. Новое время состоит из двух частей:
1. Время, которое поезд затратил при увеличенной скорости, равно 40/(x + 15), где x + 15 – новая скорость.
2. Дополнительно поезд затратил ещё 2/15 часа.

Согласно условию, общее время движения поезда равно времени, которое он должен был затратить по расписанию. Это позволяет составить уравнение:
40/x = 40/(x + 15) + 2/15.



Общая оценка
4.7 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы