1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 6 Класс Учебник 📕 Петерсон. Часть 3 — Все Части
Математика Часть 3
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
6 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 757 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
Вычисли наиболее рациональным способом:
а) 11,9•1 5/16-1 5/16•3,9;
б)-0,48•5/7-2/7•0,48;
в)-?1,6?^2+1 3/5•4,1;
г)-4,35-2 1/3-5,18+1 7/20-4 2/3+5,18;
д)-12,5•(-5/13)•0,8•(-2,5)•0,4•(-0,52);
е)-3,7•(1/8-0,125)•(-5 16/49)•34,02.
Краткий ответ:

а)
11,9 · 1 — 1 — 5/16 — 3,9 = 1 · (11,9 — 3,9) = 21/16 · 8 = 21/2 = 10,5

б)
-0,48 · 5/7 — 2/7 = -0,48 · (5/7 + 2/7) = -0,48 · 1 = -0,48

в)
-1,62 + 1 3/5 · 4,1 = -1,62 + 1,6 · 4,1 = -1,6 · (1,6 — 4,1) = -1,6 · (-2,5) = 4

г)
-4,35 — 2 1/3 — 5,18 + 1 7/20 — 4 2/3 + 5,18 = (-4,35 + 1 7/20) — (2 1/3 + 4 2/3) = (-4 35/100 + 1 7/20) — 7 = (-4 7/20 + 1 7/20) — 7 = -3 — 7 = -10

д)
-12,5 · (-5/13) · 0,8 · (-2,5) · 0,4 · (-0,52) = (-12,5 · 0,8) · (-5/13 · -0,52) · (-2,5 · 0,4) = -10 · 0,2 · (-1) = 2

е)
-3,7 · (-8/125) · (-5 16/49) · 34,02 = -3,7 · 1/8 · (-16/49) · 34,02 = -3,7 · 0 · (-16/49) · 34,02 = 0

Подробный ответ:

а)
11,9 · 1 — 1 — 5/16 — 3,9 = 1 · (11,9 — 3,9) = 21/16 · 8 = 21/2 = 10,5

Комментарий:
Сначала выполняется вычитание внутри скобок, чтобы упростить выражение. Из 11,9 вычитается 3,9, что дает 8. Умножение на 1 оставляет значение неизменным. Затем дробь 5/16 вычитается из 8, и результат представляется в виде неправильной дроби. Умножив дробь на 8, получаем окончательный результат.

б)
-0,48 · 5/7 — 2/7 = -0,48 · (5/7 + 2/7) = -0,48 · 1 = -0,48

Комментарий:
В данном случае дроби 5/7 и 2/7 складываются, так как они имеют одинаковый знаменатель. Сумма дает 1, что значительно упрощает выражение, так как теперь достаточно просто умножить -0,48 на 1. Итоговый результат сохраняет знак отрицательного числа.

в)
-1,62 + 1 3/5 · 4,1 = -1,62 + 1,6 · 4,1 = -1,6 · (1,6 — 4,1) = -1,6 · (-2,5) = 4

Комментарий:
Смешанное число 1 3/5 переводится в десятичную форму (1,6), чтобы упростить вычисления. Затем выполняется умножение 1,6 на 4,1. После этого выражение преобразуется в разность, где -1,6 умножается на разницу между 1,6 и 4,1, что дает положительное значение.

г)
-4,35 — 2 1/3 — 5,18 + 1 7/20 — 4 2/3 + 5,18 = (-4,35 + 1 7/20) — (2 1/3 + 4 2/3) = (-4 35/100 + 1 7/20) — 7 = (-4 7/20 + 1 7/20) — 7 = -3 — 7 = -10

Комментарий:
Здесь смешанные числа и дроби приводятся к общему знаменателю, чтобы выполнить сложение и вычитание. Сначала -4,35 складывается с 1 7/20, что упрощается за счет приведения дробей к одинаковому знаменателю. Затем результат корректируется с учетом суммы 2 1/3 и 4 2/3, что дает итоговое значение -10.

д)
-12,5 · (-5/13) · 0,8 · (-2,5) · 0,4 · (-0,52) = (-12,5 · 0,8) · (-5/13 · -0,52) · (-2,5 · 0,4) = -10 · 0,2 · (-1) = 2

Комментарий:
Выражение разбивается на отдельные множители, чтобы упростить вычисления. Сначала -12,5 умножается на 0,8, затем дробь -5/13 на -0,52, а -2,5 на 0,4. После выполнения всех промежуточных операций результаты объединяются, и итоговый знак определяется умножением отрицательных чисел.

е)
-3,7 · (-8/125) · (-5 16/49) · 34,02 = -3,7 · 1/8 · (-16/49) · 34,02 = -3,7 · 0 · (-16/49) · 34,02 = 0

Комментарий:
Смешанное число -5 16/49 переводится в неправильную дробь, чтобы упростить вычисления. Затем дробь -8/125 умножается на -3,7. Однако в процессе вычислений один из множителей становится равным нулю, что делает весь результат равным нулю, независимо от дальнейших действий.


Математика

Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы