Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 102 Петерсон — Подробные Ответы
Параметр | Значение |
---|---|
Длина | х дм |
Ширина | х — 8 дм |
Площадь | х(х — 8) дм² = 240 дм² |
Уравнение: x(x — 8) = 240.
2) Пусть сторона квадрата равна х см.
Параметр | Значение |
---|---|
Периметр | 2(x + 9 + х : 5) см = 66 см |
Уравнение: 2(x + 9 + x : 5) = 66.
3) Пусть ширина участка равна х м.
Параметр | Значение |
---|---|
Длина | 4x м, 4x + 2 м |
Ширина | x м, x — 5 м |
Площадь | (4x+2)(x-5) = 4x² — x — 190 м² |
Уравнение: x * 4x = 4x² м².
4) Пусть ширина прямоугольника (меньшая сторона) равна х см.
Параметр | Значение |
---|---|
Длина | x + 10 см, x + 10 + 20 см |
Ширина | х см, х + 15 см |
Площадь | х(x + 10) см², (x + 10+20)(x+15) = 5x(x+10) |
Уравнение: x(x + 10) * 5 см².
1) Пусть длина прямоугольника равна х дм.
Параметр | Значение |
Длина | х дм |
Ширина | х — 8 дм |
Площадь | х(х — 8) дм² = 240 дм² |
Уравнение: x(x — 8) = 240.
2) Пусть сторона квадрата равна х см.
Параметр | Значение |
Периметр | 2(x + 9 + х : 5) см = 66 см |
Уравнение: 2(x + 9 + x : 5) = 66.
3) Пусть ширина участка равна х м.
Параметр | Значение |
Длина первого прямоугольника | 4x м |
Длина второго прямоугольника | 4x + 2 м |
Ширина первого прямоугольника | x м |
Ширина второго прямоугольника | x — 5 м |
Площадь второго прямоугольника | (4x+2)(x-5) = 4x² — x — 190 м² |
Уравнение: x * 4x = 4x² м².
4) Пусть ширина прямоугольника (меньшая сторона) равна х см.
Параметр | Значение |
Длина первого прямоугольника | x + 10 см |
Длина второго прямоугольника | x + 10 + 20 см |
Ширина первого прямоугольника | x см |
Ширина второго прямоугольника | x + 15 см |
Площадь первого прямоугольника | x(x + 10) см² |
Площадь второго прямоугольника | (x + 10+20)(x+15) = 5x(x+10) |
Уравнение: x(x + 10) * 5 см².
Математика