1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Учебник 📕 Петерсон — Все Части
Математика Часть 1
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
5 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 11 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
Запиши выражение для ответа на вопрос задачи:
1) В 5 «А» классе а учеников, а в 5 «Б» классе — на 3 ученика меньше. Сколько всего учеников в этих двух классах?
2) В шахматном кружке занимается b учеников, а в волейбольной секции — в 3 раза больше. На сколько учеников меньше в шахматном кружке, чем в волейбольной секции?
3) У Тани было m цветков. Из них n цветков она подарила родителям, k цветков — бабушке, а остальные цветы поставила в вазу. Сколько цветков Таня поставила в вазу?
4) Ира на свой день рождения пригласила пятерых гостей. Для каждого из них она испекла с пирожков и d булочек. Сколько всего пирожков и булочек испекла Ира для гостей?
5) У Маши было а конфет, у Кати b конфет, у Димы с конфет, а у Алеши d конфет. Они захотели их поделить поровну. Сколько конфет достанется каждому?
6) В вазе лежало х груш, яблок в 3 раза больше, чем груш, а апельсинов на у меньше, чем яблок. Сколько всего груш, яблок и апельсинов лежало в вазе?
Краткий ответ:

Первая задача: в классе 5 «А» имеется \( a \) учеников, а в классе 5 «Б» — \( (a — 3) \) учеников. Всего в обоих классах насчитывается \( a + (a — 3) \) учеников.

Во второй задаче говорится, что в шахматном клубе находится \( b \) учеников, а в секции волейбола — \( 3b \). В шахматном клубе учеников меньше на \( 3b — b \).

В третьей задаче Таня поставила в вазу \( m — (n + k) \) цветов.

Четвертая задача гласит, что Ира испекла всего \( 5(c + d) \) пирогов и булочек.

В пятой задаче каждому человеку достается \( (a + b + c + d):4 \) конфет.

Шестая задача описывает ситуацию, где было \( x \) груш, \( 3x \) яблок и \( (3x — y) \) апельсинов. Всего фруктов в вазе: \( x + 3x + (3x — y) \).

Подробный ответ:

Первая задача описывает количество учеников в двух классах. В классе 5 «А» учится \( a \) учеников, а в классе 5 «Б» — на три ученика меньше, то есть \( (a — 3) \). Чтобы узнать общее количество учеников в обоих классах, нужно сложить количество учеников в каждом из них: \( a + (a — 3) \). Таким образом, общее количество учеников равно \( 2a — 3 \).

Вторая задача касается количества учеников в шахматном клубе и секции волейбола. В шахматном клубе учится \( b \) учеников, а в секции волейбола — втрое больше, то есть \( 3b \). Разница в количестве учеников между секцией волейбола и шахматным клубом составляет \( 3b — b \), что упрощается до \( 2b \).

Третья задача связана с цветами, которые Таня поставила в вазу. Ей удалось разместить \( m — (n + k) \) цветов, что также можно записать как \( m — n — k \).

Четвертая задача описывает выпечку Иры. Она испекла \( 5(c + d) \) пирогов и булочек. Это выражение можно также разложить на \( 5c + 5d \), что означает, что у неё было по 5 порций каждого из видов выпечки.

В пятой задаче речь идет о распределении конфет. Каждому человеку достается по \( (a + b + c + d):4 \) конфет. Это выражение показывает, как общее количество конфет делится поровну между четырьмя людьми.

Шестая задача описывает количество фруктов в вазе. Первоначально было \( x \) груш, \( 3x \) яблок и \( (3x — y) \) апельсинов. Чтобы найти общее количество фруктов, нужно сложить все эти значения: \( x + 3x + (3x — y) \). Это упрощается до \( 7x — y \).


Математика

Общая оценка
4.4 / 5
Комментарии
Другие предметы