Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 124 Петерсон — Подробные Ответы
Первый способ.
Пусть в одном ряду было х стульев. Количество стульев в ряду и количество рядов: в первом случае х, во втором случае x + 5. 1200 : x и 1200 : (x + 5). Разница 1200 : x — 1200 : (x + 5) равна 8.
Второй способ. Всего стульев.
Пусть х — количество стульев в ряду, а у — количество рядов. Количество стульев в ряду и количество рядов: в первом случае x и y, во втором случае x + 5 и y — 8. Произведение xy равно 1200, а также (x + 5)(y — 8) равно 1200.
1. первый способ решения задачи:
— Пусть в одном ряду было х стульев.
— Рассматриваются два случая:
— В первом случае количество стульев в ряду равно х.
— Во втором случае это количество увеличивается на 5 и становится x + 5.
— Общее количество стульев составляет 1200.
— Для первого случая количество рядов определяется как 1200 деленное на x.
— Для второго случая количество рядов определяется как 1200 деленное на (x + 5).
— Разница между количеством рядов в первом и втором случаях равна 8.
2. Второй способ решения задачи:
— Пусть х обозначает количество стульев в ряду, а у — количество рядов.
— Рассматриваются два случая:
— В первом случае количество стульев в ряду равно x, а количество рядов равно y.
— Во втором случае количество стульев в ряду увеличивается на 5 и становится x + 5.
— Количество рядов уменьшается на 8 и становится y — 8.
— Произведение количества стульев в ряду и количества рядов в обоих случаях равно 1200:
— xy = 1200
— (x + 5)(y — 8) = 1200
Математика